Suzuki Across плагин-гибридный внедорожник: Это Suzuki Toyota RAV4 является

Сотрудничество Toyota и Suzuki переносит свои первые плоды. Suzuki будет продавать RAV4 Plug-in Hybrid под собственным брендом Label в Германия

Летом 2019 имели Suzuki и Toyota объявляет новое партнерство, которое, в частности, взаимной покупки акций общей стоимостью около 1,2 млрд евро имело значение. Целью является разделить Suzuki экспертизы во время строительства меньше, дешевле автомобилей с Toyota, в то время как Тойота составляет Ноу-Хау в области электрификации Автомобилей. Кроме того, в развитие темы беспилотного управления должна решаться совместно и экономнее.


Первой моделью, которая теперь из этой кооперации поставляется в Европу, является Toyota RAV4 с Suzuki-Label, позже необходимо также Suzuki-версии Легковых автомобилей Corolla последствия. Однако Suzuki RAV4 является важным для бренда. Под названием Across (такой маленький спорт, кстати, раньше назывался мотоцикл марки) Suzuki приносит сразу флагман модель серии с плагин-гибридным приводом.


Suzuki Across и Toyota RAV4 двойняшки

Этот PHEV внедорожник Toyota показала в конце 2019 года в США впервые, для Германия-старт изначально созданными в конце лета 2020 года. Corona-может условно отсрочить эту дату, но. Поэтому технические характеристики нового Suzuki Across принципе идентичны Toyota RAV4 PHEV, которую мы в этом посте уже представляли вас.


10/2019, Toyota RAV4 Plugin-Hybrid


Toyota

Для сравнения: передняя часть Toyota RAV4 PHEV

Тем не менее, сказал Suzuki, а теперь впервые что-то больше к электро машин в автомобиле, эти данные были Toyota последнего пока не разглашаются. Таким образом, 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами пылесосы с 182 л. с. максимальной мощности поддерживается двумя электродвигателями. На передней оси 134-kW-двигатель работает с 270 нм крутящего момента, сзади 40 кВт/121 нм-машина. Согласно полноприводный Suzuki Across, хотя и без механического соединения как у классического полноприводного внедорожника.


В 4,63 метров в длину, 1,85 метра в ширину и 1,69 метра Suzuki Across оснащается также в соответствии с E-CVT автоматическая. Судзуки указывает запаса хода на электротяге составляет 75 километров, однако без информации об используемом испытаний. Литий-ионная батарея имеет общую мощность 18,1 кВт. Suzuki называет в свою очередь, не производительности системы, что сделал против Toyota при идентичных RAV4 PHEV уже: Максимум 306 л. с. (еще не по немецкой испытания определены) должны стоять при оптимальном Взаимодействии между электронной машины и сжигателей доступно, что обеспечивает реальные официальные нулю ста-время: 6,0 секунд.


Suzuki Across Plug-in-Hybrid SUV


Suzuki

Пока на эмблема бренда на выпирающий горшок интерьер идентичен RAV4

Единственное визуальное отличие нового Suzuki Across и грядущего Toyota RAV4 PHEV состоит в дизайне передней маски. Здесь Suzuki делает ставку на большой, далеко вниз нарезная решетка, которая заканчивается непосредственно над оптическим противоподкатная защита. Даже форма фар и графики двух близнецов-внедорожник отличается незначительно, кроме того, боковые воздухозаборники охлаждения при Suzuki являются доминирующим.


Видео: Toyota RAV4 Hybrid в минутах отчет


Это 2019er-модель в фильме
10:23 Мин.

В интерьере Suzuki Across и Toyota RAV4, напротив, являются абсолютно идентичными, вплоть до отстрочки кожаной отделки. Только логотип бренда на рулевом Колесе-толстенькая бак взят от Suzuki Across, остальная часть интерьера кабины и Тойота 100 процентов. Старт продаж Suzuki Across в Германия объявила бренда для осени 2020 года, цены еще не были названы.


Опрос

Я беру Across, который является эксклюзивным, потому что реже

Я беру RAV4, оригинал



читать дальше

Вывод

Что Suzuki в качестве места бюджетного бренда будет ждать самый дорогой RAV4-модель берет на себя, также имеет политические причины: Suzuki срочно нужны модели к уменьшению выбросов CO2 стоимости Флота. Так дилеру Suzuki рассказать за закрытыми дверями, будто не побежал трудности являются поводом для заказа стоп очень популярен новый Suzuki Jimny, но его высокая CO2. Поскольку плагин-гибрид приходит так кстати в качестве компенсации. Для Toyota, напротив, «они будут пожирать» собственных акций, вероятно, будет управляемым, бренд традиционно ставит в основном на обычных Hybrid и PHEV работает магазин только с пеной у низкорослого.

Тоже интересно

Новый Toyota Yaris Cross в видео

Новый Toyota Yaris Cross в видео
1:52 Мин.

Добавить комментарий