Suzuki Jimny старый против нового: Что нового Jimny может действительно лучше?

Suzuki дает немало усилий, чтобы подчеркнуть, как сильно новый Jimny маленький функциональный внедорожник остался, как мы его знаем. Но спросим себя гораздо больше, что не сохранилось, и сравнить новый Jimny со своим предшественником.

Не каждый сиквел удался. Матрица, звездные войны, Форсаж – фильм несколько серий вперед дурной пример. При благоприятных внедорожник излучает с конца октября 2018 теперь новая звездочка на холсте: четвертое поколение Suzuki Jimny. Популярны его предшественник уже был, поэтому некоторый остаточный риск, vergeigen номер. Если новичок заслуживает Оскар или Золотая малина, разберемся по сравнению с Три поколения компактного Kraxlers. При этом мы можем работать изнутри наружу, вперед.

Suzuki Jimny Vergleich alt neu Фото: Suzuki / Patrick Дня

Если новичок заслуживает Оскар или Золотая малина, разберемся по сравнению с Три поколения компактного Kraxlers.

Эффективность VS. выбор

В 1998 году, в том году, так и классика „Fear and Loathing in Las Vegas“ в немецких кинотеатрах вышел, празднует Jimny „Eljot“ дебютировал в Союзной Республике. Полноприводной версии поначалу комплектовался 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами с 80 л. с. на рынок; обновления были в 2005 году (86 л. с.) и 2015 (84 л. с.), два дизельных 65 и 86 лошадиных сил 2004 и 2005. Если выбор в линейке двигателей является критерием, то этот раунд идет четко на старое, потому что новое поколение прибывает исключительно с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 102 лошадиных сил.

Тем не менее, за исчисление стоит, ибо Jimny будет предлагаться в качестве Всемирного автомобиля в более чем 190 странах и регионах. Поэтому было принято решение для агрегата, что так же хорошо, как и любой бензин-качество справлялись. Что касается эффективности, приносит себя так 2018er-исполнение Лавры. Говоря об эффективности: Несмотря на большую мощность, новый четырех-цилиндровый потребляет в среднем 6,8 литра меньше, чем его сжигатель-предков (7,1 до 8,2 литра). Секс он идет вперед сразу, а максимальная скорость лежит не на пять км/ч выше своего предшественника, хотя при этом автомобиль действительно решающим.

Таким образом, каждая точка – между стойкой получает здесь старо – Новая 1:1

Внедорожные Характеристики

Гораздо важнее это уже внедорожные характеристики, потому что Jimny не зря пользуется особой популярностью у охотников и фермеров, которые также раз в стороне асфальтовой дороги пути. На оси жестко в сочетании с пружинами и новое поколение сохраняет себя, однако Suzuki поднимает машину теперь еще на пять миллиметров (в целом, дорожный просвет 210 мм).

Suzuki Jimny 1.3 в тесте Маленький Культ-Klettermax

Включаемой в том числе повышенной проходимости полноприводный Согласующий были и раньше – здесь мы имеем, следовательно, патовая ситуация. То же самое касается передних угол въезда 37 градусов. Сзади текущее Jimny места, однако чтобы на три градуса 49. Есть Hill Descent помощи, кроме того, новый борт. В целом, минимальная плата за перепечатывать так вот получается.

Поэтому он стоит сейчас Alt – Neu 1:2

Новые вспомогательные системы в Jimny

Suzuki Jimny 2018 Weltpremiere Фото: Suzuki

Небольшой интересный Факт: информационно-развлекательной системе также будет интегрирован в новых Alpine A110.

Освежает лаконичный каталог платных плату оборудование. Только именно на покраске, если вы решили в новом Jimny уже на заводе полностью оборудованная модель „Comfort+“. По цене мы придем позже, сначала давайте проясним, что означает „полностью оснащен“. Что любая современная техника-думал Безделушка подачи, не могу утверждать сейчас. Это, однако, шло бы так хорошо для Jimny как компьютерные спецэффекты в немое кино. Suzuki пропустил внедорожник с успешной современной живописи. Так светодиодные дальнего света помощник, Lane keeping Assist, ассистент аварийного торможения и распознавания дорожных знаков в стандартной комплектации с лота и оплатить в первую очередь на повышение безопасности на дорогах. В плане комфорта и информационно-развлекательных, но также был опровергнут удалось.

Во-первых был помещен между двумя аналоговыми круглыми циферблатами, имеет 4,2-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, собранные около отображая дорожные знаки. На другой красуется в кабине-центр с 7-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией смартфонов, DAB-радио, Navi и Bluetooth от поставщиков Bosch. Небольшой интересный Факт: Эти информационно-развлекательной системе также будет интегрирован в новых Alpine A110. Далее Кондиционер работает по желанию, ну и наружные зеркала автоматически можно топить. Это оборудование глава нового Jimny может принять решение в целом, так что совершенно ясно для себя.

Это приводит к окончательным счетом старо – Новая 1:3

Suzuki Jimny 2015 im Einzeltest Фото: Torsten Seibt

Если мы совсем строго, то выигрывает у предшественника по первоначальной стоимости с отрывом 15.840 к 17.915 евро для соответствующего базового исполнения.

Конструкция и размеры

Все задавали себе интересно, что будет носить новый Jimny, пожалуй, на своей Красной дорожке на премьере Германии. Теперь понятно: Маленький края показывает, хотя и аккуратно. Четкие линии напоминают блокбастер G-Class, который остается лицо с пятью вертикальными прорезями. Новые круглые светодиодные фары и размеры. То ли он стал больше? Нет, Jimny сжимается до пяти Сантиметров в длину. Тем не менее, он расходует пассажиров во втором ряду над его kastige форма именно тем, чем на пять сантиметров дополнительного пространства для ног. Одновременно максимальный объем груза увеличивается на загнутой Сидеть на 816 830 литров. Почти как сумасшедший, как появление некоторых голливудских звездочек.

Что приводит нас к последнему вопросу. Они должны быть далеко не главной роли в блокбастере из фабрики грез, чтобы новый Jimny позволить. 19.985 евро полностью оборудованная Comfort+ с ручной пятиступенчатой стоит редуктор. Даже если это не совсем большие деньги за такой автомобиль – если мы совсем строго, то у предшественника выигрывает по первоначальной стоимости с отрывом 15.840 к 17.915 евро для соответствующего базового исполнения. Однако если мы примем в свою очередь, по сравнению с кино, то они видят в одном и том же зале, хотя тот же фильм, но он сидит в дорогой гостиной все же немного приятнее.

Здесь снова может брать с собой каждой точки. Итоговое Положение Команд Alt – Neu 2:4

Suzuki Jimny (2018) Отчет Минутах Пересказ начинается с 17.915 евро

Стоит ли лично для вас совершенно, вы можете проверить фотографии в нашей галерее и две Jimnys со всех сторон рассматривать.

Вывод

Suzuki имеет пакеты Jimny в нужных Местах и модернизировано, чтобы смягчить без ядро его таланты. Что вы хотели бы от многих фильмов трилогии против конца. С новыми системами помощи водителю, свежий вид и прочную технологию маленький внедорожник определенно есть задатки кинопроката.

Добавить комментарий