Тест: Hyundai Kona EV

Вождение Отчеты Christoph M. Черный

Щенков защита закончилась. Батареи электрические автомобили должны доказать даже зимой, что они без ущерба функциональным. Hyundai EV с Кона ставит условия: тестовый автомобиль дополнительного аккумулятора с 64 вместо 39,2 содержание энергии кВтч и 150 кВт электромотор. Начиная со средних Style-оборудование (42.500 евро) — это энергосберегающий тепловой насос для отопления в стандартной комплектации. И все-таки остались от 449 километров WLTP-радиус действия в умеренном климат Северной Германии около 300 км осталось. Хорошее значение для батареи Электрический автомобиль в этом Сезоне. Тем не менее, Hyundai Kona не смог убедить EV во всех отношениях.

„Электрический передвижной образ жизни встречается внедорожник-Power“, так говорится на сайте производителя. На самом деле вряд ли сегмент имеет ставки столь сильный рост, как в компактных Внедорожниках. Hyundai имеет вполне удачной малолитражки i20 (тест) в предложении. Но так, как VW T-Cross на поло частично kannibalisiert, Hyundai многие клиенты предпочитают Kona, чем обычных i20 выбрать.

Увеличивается

Независимо от собственной оценки этой тенденции сравнительно небольшой внедорожник обладает повышенной сидячее положение. Это утверждают удобна при посадке, и некоторые водители, что Обзор будет лучше, что это лишь отчасти: Так дети понимают в упор с трудом, и без Датчиков парковки проще было бы из-за ограниченного всестороннего взгляда трудно. Камера заднего вида помогает в стандартной комплектации; передние ультразвуковой бипер приезжают только в премиум-комплектации как в тесте свободно автомобиль (от 45.600 евро) за дополнительную плату.

При движении переживание тогда получается, что покупателей искать батареи электрических автомобилей: Податливое и плавное вылета. Плавное Скольжение Туда. Спокойствие. Особенно у Hyundai четырехместные о весла регулируемая рекуперация энергии торможения удалось. В Нулевой уровень Кона EV катится замечательно, а если поворот или светофор приходят достаточно часто, оздоровление на уровне 3 изменить. На дисплее тормозная мощность превышает 60 кВт, то для чтения. Конечно, Kona EV задерживает даже при педали давление только с помощью электромотора, а позже о тормозной диск.

Отличные Вспомогательные Системы

Это поразительно, как улучшить себя модель год модель год детали системы помощи. Примером этого является ускорение Снова: типичное слабое место при адаптивной регулировки Скорости памятную секунду, когда впереди снизил скорость автомобиля. Иначе Kona EV: Он принимает на светофоре или на шоссе быстро и решительно на поездку. Нет Следующий гудками.

Дорожки руководство также очень хорошо. Она работает осмотрительно и без полос-пинг-понг. Одновременно с легким нажимом избыточной поворачиваемости. Даже если такие системы еще не совершенны, предвидеть, что прогресс от компьютера и датчик мощности будет становиться все больше безопасности и комфорта. Только Hands-off detection слишком чувствителен: водитель был слишком часто напоминали, положить руки на руль, хотя она была именно там.

В общем голосование Kona EV открыто и слабые стороны но подозревала. 150 кВт производительности из-за дефицита Тяги вряд ли получить. Производитель выложил характеристика электрической педали уже очень сдержанным, и тем не менее 215er-зимние шины тестового автомобиля теряют при Ускорении рано к ответственности. Еще один малус шумоизоляции. Это красиво, когда двигатель производит никаких вибраций подвески и Ветра должны быть акустически изолированы лучше.

Магазин будет менее важно

Для дальности и для Загрузки: 64 кВтч жирная объявление. Аккумулятор с емкость столько в этом сегменте была еще несколько лет назад эйфоричное обещают. Сейчас показано, что около 50 кВтч быть стандартного размера, Компактный. При температурах наружного воздуха от минус двух до плюс пяти градусов климат – приложение для дистанционного управления не поставил к сожалению, Hyundai на 20 градусов, и на других потребителях, таких как Подогрев сидений не было gegeizt.

Читать комментарии (424)

Больше на тему альтернативные двигатели Hyundai электромобилей

Версия для Печати