Тигуан на стиле

Я отправился в самую немецкую область Италии, чтобы познакомиться с новым кроссовером Audi Q3 второго поколения. Теперь у него набыченная внешность «маленького Q8», современная платформа MQB и запоминающийся интерьер. Достаточно ли новый кроссовер зажигателен и просторен внутри?

Чем больше ездишь на новых машинах, тем больше замечаешь, что сервисная электроника становится чуть ли не важнее собственно «механики». А на новой Q3 ее немало: это системы удержания в полосе и автоторможения, и радар заднего обзора, не дающий выехать с парковки, если сзади приближается автомобиль, и адаптивный круиз-контроль с радаром в решетке радиатора. Круиз работает здорово: на шоссе он аккуратно осаживает машину перед грузовиками и разгоняет ее вновь, когда меняешь полосу. А вот настройка системы удержания в полосе грубовата: она отруливает в сторону, когда машина уже почти пересекла линию разметки. С другой стороны, логика в этом есть — система лишь страхует водителя от невнимательности, а не заменяет его, как автопилот.