Трек-кар Techrules Ren RS позволит водителю уединиться

Шестого марта в Женеве состоится премьера суперкара Techrules Ren в трековой версии RS. Если дорожный гибрид принимает на борт троих седоков, то в облегчённом гоночном — одно место. Как и «обычный» Ren, новый обладает технологией турбинной зарядки TREV, может оснащаться четырьмя или шестью электромоторами. Во втором случае мощность составит 960 кВт (1305 л.с.). Этого достаточно для набора сотни за три секунды и достижения максимальной скорости в 330 км/ч.

Ш естого марта в Женеве состоится премьера суперкара Techrules Ren в трековой версии RS. Если дорожный гибрид принимает на борт троих седоков, то в облегчённом гоночном — одно место. Как и «обычный» Ren, новый обладает технологией турбинной зарядки TREV, может оснащаться четырьмя или шестью электромоторами. Во втором случае мощность составит 960 кВт (1305 л.с.). Этого достаточно для набора сотни за три секунды и достижения максимальной скорости в 330 км/ч.

Одноместный прототип был готов ещё год назад, но в сравнении с картинкой под заголовком его водительский колпак шире, нет антикрыла и воздухозаборников над колёсами.

Между тем сроки выхода Ренов на рынок сдвинулись. Теперь пекинская Techrules обещает начать продажи в течение двух лет. Сейчас компания уделяет первоочередное внимание «расширению своих коммерческих возможностей» и ищет новых глобальных партнёров для стратегических альянсов. Уже созданы совместные предприятия с производителем автобусов Wuzhoulong Motors, крупнейшим в мире поставщиком оборудования для железнодорожного транспорта CRRC. Завершаются переговоры с фирмой Shenzhen BAK Technology, одним из лидеров в области исследований и разработок батарей.