UAZ Hunter экспедиция: Готово для Сибири

Если думаем мы изготовление автомобиля, понижение нам большой калибр отрасли, как концерн VW, General Motors и Toyota. Даже незначительные Mainstreamer как Mazda получил Кивок. Но есть еще автопроизводители, которые движутся скорее под радаром. Возьмите УАЗ, российский автопроизводитель, который его собственное, голое дело делает. Автопроизводитель расширяет свое предложение с UAZ Hunter экспедиция, более одной версии внедорожника.

За УАЗ Uljanowski Automobilny завод», известный для УАЗ-469 (1972 до 2003) скрывается «. Это был внедорожник преимуществу в армиях стран Варшавского договора, в том числе NVA ГДР. Охотник является своего рода преемником 469, как видно визуально сразу.

В UAZ Hunter экспедиция имеет 2,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который leistetet только 128 л. с. (95 kW), но все-таки крутящий момент 203 нм обеспечивает. Толстый бампер спереди позволяет домкрат и лебедку. Есть также буксирный крюк, если это будет в российских Просторах что-то беспокойно. BF Goodrich T/A-шины, чтобы черные стальные колеса намотаны, обеспечивают сцепление с опцией для больших шин и колес. В UAZ Hunter экспедиция 241 миллиметров дорожный просвет.

В то время как автомобили УАЗ кости обычно сухой, деревенский внедорожник, пытается Hunter экспедиция на некоторую роскошь. Таким образом, есть Подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — которые покрыты водостойкой ткани с белой строчкой. Уникальной особенностью задняя часть. В отличие от традиционных Внедорожников с задней двери Хантер экспедиция имеет вниз складная «задней двери» для большей гибкости при погрузке.

Добавить комментарий