По дороге в Mercedes 300 SE (W126)


Что может быть красивым S-Class всех времен будет 40 лет

40 лет? Серьезно? Эта конструкция, которая принадлежит к шедеврам Бруно Сакко? Этот взгляд, который встретился шпагат между классическим и Современным так хорошо, сопутствующая серия пробыл двенадцать лет в программе? Человек может в это поверить, но это так: в 1979 году, ergo 40 лет назад, представлял тогда Mercedes S-класса с внутренним кодом W 126 на автосалоне во Франкфурте. На круглую дату мы выяснить вопрос: Как едет роскошного лайнера сегодня?

Но по порядку: В сентябре 1979 года Mercedes представил новое поколение S-класса. Модельный ряд серии W 126 изначально включает в себя семь типов; выбор из четырех моторов (от 2,8-литровый шестицилиндровый с с 156 л. с. карбюратор стоять в 280 S до 500 SE с 5,0-литровым V8 легкосплавные двигателя, впрыска и 240 л. с.) и двух вариантах кузова – помимо обычной версии удлиненный вариант, как у вас лимузины класса люкс в течение нескольких поколений будет предложена. Увеличение колесной базы на этот раз выпала с 140 миллиметров яснее, чем обычно.

При разработке нового модельного ряда комфорта и безопасности, особенно меры по сокращению потребления энергии на первом плане стоит помимо увеличения вождения. Нефтяной Кризис 1973 года подвигла виновных в Daimler-Benz воска. К счастью, потому что именно в год премьеры в 1979 W 126 второй нефтяной Кризис толкает цены на топливо вверх, магическая граница от Марк падает. Хотя покупатель является касательной к S-классу меньше, но при Mercedes необходимо обращать больше внимания на флот потребления. (По этой причине в 1982 190 появляется, но это уже другая история …)

Использование вес редуцирующих материалы и низкое сопротивление воздуха оптимизированный в аэродинамической трубе кузов (cW=0,36, по сравнению с cW=0,41 при серии W 116) помочь нового S-класса по сравнению с предыдущими моделями на 10% снижение расхода топлива. Для экспорта в США производится также от W 126 снова дизельном исполнении. Тип 300 SD Turbodiesel предлагает как и его предшественник наддувом 3,0-литровый пятицилиндровый двигатель, мощность которого увеличена на 10 л. с. однако на 125 лошадиных сил.

Пластик вместо хрома

Для некоторых шокирует зрителя: Впервые Mercedes-Pkw штанги имеет никакого нажима в классическом смысле, но вместо этого щедрый, пластиковой оболочке бамперы, интегрированные в носовой и кормовой фартук плавно. Оптическая связь между носовой и кормовой фартук образуют широкие боковые защитные панели из пластика, которые располагаются между громогласный отрезали на высоте бампера. Особенно с колпаками (да, тогда S удалось-класса что-то еще) действует на W 126 бедно что-то.

Но остальные седан locker делает ставки снова: главный дизайнер Бруно Сакко один одевает 126er чрезвычайно удалось. Как длина, так и высота по сравнению с предшественником примерно равны, но в ширину новый S-класс будет в пять сантиметров стройнее. Благодаря этому и через хром отставке W 126 действует неравномерно стройнее. Кроме того, он стареет гораздо медленнее, так как его предшественник, которого Мишуры-кажется, висит уже со времен 1979 нравится.

Mercedes C 126

Купе успевает

Осенью 1981 года, через два года после ее дебюта, который дополняется серии W 126 выступая на Франкфуртском автосалоне, чтобы изящно нарисованные купе-исполнение, только с восьмицилиндровыми двигателями, на складе. Четыре года спустя обширное модель ухода бывает так, что в сентябре 1985, в свою очередь, на автосалоне во Франкфурте, полностью переработанный типовая программа S-класс будет представлен. Оптика будет пересмотрен к счастью тонко, что касается первичного бамперов и фланг защиты (знаменитые Сакко доски, обозначение не слышит Господь б с удовольствием), но и колеса, которые будут переведены с 14 на 15 дюймов. Правильно 15 дюймов прочитано:! Нынешний VW Up формат на S-класс. Как времена меняются все же.

И есть новые двигатели: Два недавно разработанный шестицилиндровый агрегаты, которые имели в среднем классе серии W 124 девять месяцев назад их первое появление, заменить старомодные 2,8-литровый двигатель M 110: Вместо карбюратора исполнение 2,6-литровым впрыском приходит теперь к использованию, в то время как параллельно разработанный 3,0-литровый агрегат инаугурационной преемственность впрыском вариант M 110. С точно такой 300 SE, конкретного последней модели с 1990, я в дороге: Его белая окраска делает его еще более незаметным, действовать в качестве его 126er-братья и сестры, я встречаю внутри на темно-синие велюровые сиденья. Примечателен в свете помещения с большими боковыми окнами. Ни в какое сравнение с сегодняшней бойницами Внедорожников.

Простая приборная панель будет повышен именно много древесины, но он все равно распыляется немного 200-D-такси чутье. Максимальная объективность козырь, середине 1980-х годов Mercedes уступала большинстве электроники игре хламье конкурентов. Хорошо, потому что в W 126 глаз и руки сразу сориентироваться легко. На классических аналоговых дисплея не хватает, в том числе от поклонников любимого Манометром. Но только владельцам этого 300 SE нею роскошь: На борту два тогда возмутительно дорогие инструменты с климат-контролем и Беккер-радио. В одном из первых W-126-брошюры было сказано: «В Mercedes S-класса вы будете чувствовать себя в дороге домой, а не просто проживать.» Я могу только подписать …

Mercedes 300 SE W126

Прокатки гостиной

Я räkele меня в кресло Водителя (слово «место») он встречает просто и хватаю в относительно большой Руль. Игра имеет много он, я быстро замечаю. Теперь рычаг селектора из четырех ступенчатая автоматическая через переулок и вытащил на «D». Вперед! Культивируется в 179 л. с. с катализатором сильная серия шестерки толкает вперед, голос, который он должен поднять вряд ли. Хотя уже на 3000 Оборотов лежат в темпе 100, но 300 SE остается тихий. Человек чувствует себя спокойно и защищено, не только из-за того, что W 126 уже имел anno 1981 подушка безопасности водителя на посту премьера в платный список. (Надувная подушка безопасности для пассажира следовала в 1988 году.)

Это еще с Одной стороны свертывая гостиная находится в смеси:, хотя не настолько американская оттенком как W 116. С другой стороны, ощутимым и видимым современности, но еще далеко от электроники Overkill преемника W 140. Коллеги из „Frankfurter Allgemeine Zeitung“ доставили его 24 января. В мае 1986 года для Mercedes 300 SE по делу „на Одном курсе поставленных похож на корабль 300 SE привлекает своей орбите. Неровности пола проглотить пружины и амортизаторы с особой государственности. Никакой другой автомобиль делает из стали и резины большего комфорта. С большим Рулевое колесо можно поставить машину очень осторожно в повороты, можно бросить его, но даже глядючи в сгибы внутрь. Это все с властью. Шасси имеет аномально высокие запасы безопасности.“

Mercedes 500 SE Vatikan

Папа-седан и рекордное количество

Говоря о безопасности резервы: От восьмицилиндровых моделях W 126 предлагается работа на заводе специальное защищенное исполнение. В целом, величавый 1465 количество экземпляров производится. Отличительной особенностью двух кораблей типа 500 SEL, построенные на 200 миллиметров удлиненной колесной базой и увеличенным на 30 мм крыша составить сочинение. Первый экземпляр, который будет завершен в январе 1983 года, дополняет заводской Mercedes-парк машин еще репрезентации автомобиль, который арендуется, как 600 для государственных визитов. Второй экземпляр изготавливается в соответствии с Пожеланиями Ватикан для Святейшего отца и в августе 1985 года папа Иоанн Павел II передал.

В качестве преемника серии W 126 будет представлен в марте 1991 года на Женевском автосалоне восемь седанов Типовой серии W 140. Хотя серийное производство новой модели начнется уже через месяц, получит также производство седанов серии 126 на экспорт еще некоторое время вертикально. Производство большинства вариантов заканчивается в августе-октябре 1991 года, последние экземпляры в специальной защитной исполнение завершено, напротив, только в апреле 1992 года. В целом период 818 оставить в пределах двенадцатилетнего производства 036 седанов производственные цеха в городе Зиндельфинген, из них 97 546 с дизельным двигателем. Типовые серии W 126, таким образом, самым успешным представительского класса модельного ряда за всю историю компании. Успех, который продолжается и сегодня: 126er стоит у друзей старого листа в курсе, что дно цен уже давно нет. С счастью, но достигается в окрестности тех или иных совпадений: S-классов с базовым двигателем и мало удобства, разорились себя пожилых господ.

Картинная галерея: Mercedes 300 SE (W126)