В Астраханской области обсудили влияние положительного имиджа региона на его социально-экономическое развитие

О формирования позитивного имиджа России и её территорий говорили сегодня в рамках XV Международного симпозиума по имиджелогии: «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании».

Симпозиум имел ярко выраженный практико-ориентированный характер. Целью мероприятия стало обобщение опыта применения имиджелогических и маркетинговых технологий продвижения территорий, а также укрепление межкультурного взаимопонимания и сотрудничества, формирование позитивного имиджа России, её территорий и Астраханского региона, в частности.

Участие в работе форума приняла министр экономического развития Астраханской области Элина Полянская. В рамках дискуссионной панели Элина Викторовна рассказала коллегами, как позитивный имидж региона  стимулирует его социально-экономическое развитие через создание, закрепление к нему интереса у предпринимательского сообщества, экономического активного  населения, туристов.

«Имидж региона формирует целый набор показателей параметров. Они и создают имидж региона устойчивого, привлекательного для инвестиций, комфортного для проживания жителей. На сегодняшний день мы можем говорить о том, что весь набор этих компонентов присутствует в регионе», — пояснила Элина Полянская во время общения с журналистами.

В своём выступлении министр экономического развития Астраханской области также отметила, что дальнейшее использование маркетинговых инструментов в региональной стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2030 года будет способствовать эффективному продвижению региона, а также повышению его конкурентоспособности в привлечении инвестиций, резидентного бизнеса, квалифицированных трудовых ресурсов, новейших эффективных технологий.

О формирования позитивного имиджа России и её территорий говорили сегодня в рамках XV Международного симпозиума по имиджелогии: «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании».

Симпозиум имел ярко выраженный практико-ориентированный характер. Целью мероприятия стало обобщение опыта применения имиджелогических и маркетинговых технологий продвижения территорий, а также укрепление межкультурного взаимопонимания и сотрудничества, формирование позитивного имиджа России, её территорий и Астраханского региона, в частности.

Участие в работе форума приняла министр экономического развития Астраханской области Элина Полянская. В рамках дискуссионной панели Элина Викторовна рассказала коллегами, как позитивный имидж региона стимулирует его социально-экономическое развитие через создание, закрепление к нему интереса у предпринимательского сообщества, экономического активного населения, туристов.

«Имидж региона формирует целый набор показателей параметров. Они и создают имидж региона устойчивого, привлекательного для инвестиций, комфортного для проживания жителей. На сегодняшний день мы можем говорить о том, что весь набор этих компонентов присутствует в регионе», — пояснила Элина Полянская во время общения с журналистами.

В своём выступлении министр экономического развития Астраханской области также отметила, что дальнейшее использование маркетинговых инструментов в региональной стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2030 года будет способствовать эффективному продвижению региона, а также повышению его конкурентоспособности в привлечении инвестиций, резидентного бизнеса, квалифицированных трудовых ресурсов, новейших эффективных технологий.