В Самаре школьник пронес в учебное заведение две винтовки и взорвал дымовые шашки

Чрезвычайное происшествие в здании колледжа сервиса производственного оборудования, где сейчас временно базируются ученики 46-й школы, закрытой на капитальный ремонт. 
В Самаре школьник пронес в учебное заведение две пневматические винтовки и, по предварительным данным, взорвал дымовые шашки.

Чрезвычайное происшествие в здании колледжа сервиса производственного оборудования, где сейчас временно базируются ученики 46-й школы, закрытой на капитальный ремонт. Сегодня днем ученик 9-го класса взорвал на втором этаже учебного заведения две дымовые шашки, а потом зашел в класс, угрожая учителю и ученикам двумя пневматическими винтовками. По предварительным данным, он пронес их в колледж в чехле из-под гитары. Подростка задержали на месте, никто не пострадал.

Подобные инциденты в российских школах давно уже не единичны. Все чаще героями криминальной хроники становятся именно дети из внешне благополучных семей. По мнению психологов, все это — не что иное, как неконтролируемый выплеск подростковой агрессии.

Детонатором в таких случаях может послужить все, что угодно — плохое настроение, невымытая посуда, отобранный родителями телефон. Маркеры агрессии, которая может привести к трагедии, специалистам заметны сразу, но при желании их могут заметить и сами родители, для этого надо быть чуть более внимательными по отношению к своим детям.

Любовь Смирнова, психолог

Чаще всего мы смотрим на какие-то социально принятые нормы: какие оценки, что в школе там, все хорошо в школе_ да. Но мы не замечаем, тем более это 9 класс, когда это экзамены, когда это дополнительная нагрузка, внутренняя тревожность. Родители чаще всего на это не обращают внимание , в каком настроении ребенок., либо он замкнутый, молчит, если долго молчит это тоже один из сигналов, что что-то он внутри прорабатывает. Может быть даже не пытать, что случилось, а сесть и просто посмотреть любой фильм вместе, и потом уже будет видно по реакции, на что реагирует ребенок. Если ребенок не говорит ничего, просто сядьте и посмотрите фильм и понаблюдайте за ребенком, какая у него реакция на тех или иных героев. Если ребёнок зациклился или агрессируется сделайте какое-то совместное семейное действие. на каток или на лыжах или просто сядьте поговорите или просто посмотрите чем он интересуется.