Потребительские критике KBA

Краткие Сообщения Мартин Франц

Потребительские Федерация центральный (vzbv) критиковал силовые езды Bundesamt (KBA) из-за одного письма до 1,5 млн дизельных держатель. Примечания обмен на акции автомобильных производителей „оставить необходимое расстояние для промышленности скучать и покажут никаких решений для многих
От силы транспорта было изначально никаких комментариев к обязанности потребителей. Vergrößern
Изображения: KBA
вождения запрещено запретил потребителей“, monierte vzbv правления Клаус Мюллер в среду (7. Ноябрь 2018 года) в Берлине.

Которые Фленсбург органа делаю „еще не хорошая фигура в выхлопной скандал“. От KBA ожидали Пораженная нейтральную информацию, когда это имеет смысл если менять свою машину или дождаться аппаратной модернизации. Горячая линия государственного органа, по которому потребитель со своими вопросами вы можете обратиться, если назрело. Есть мнение KBA не было изначально.

Напротив, пресс-секретарь Министерства транспорта в Берлине защищал письмо: „критика не прослеживается.“ С KBA-Пишите пострадавших получили держатель информация о том, что на них автомобиль в одном регионе, если разрешено, перейди по двуокиси азота-год среднее значение 50 микрограмм на кубический метр воздуха, а машина не норма токсичности соответствует евро 6. Держатели будут также указал на то, что концепция Федерального правительства дополнительных мер модернизации в виде обмена премий и аппаратных средств в особо загрязненных регионов предусматривает и какие возможности понижения общего количества звонков от него.

В KBA имел письма докладу Spiegel online словам, в ноябре 2018 отправлен. Кто Обмен право на вознаграждение беру, инструментов „весомый и существенный вклад в сокращение выбросов транспортного средства и улучшить качество воздуха в наших городах“, — цитирует Spiegel online из письма. Также буду ссылаться на горячие линии и Интернет-сайтов производителей BMW, Daimler и VW.

(mfz)

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий