Забытые Исследования: Mercedes F 400 Carving (2001)

Название: Mercedes-Benz F 400 Carving

Премьера: Tokyo Motor Show 2001

Технические характеристики: шестицилиндровый бензиновый двигатель, 3,2 литра, 160 кВт (218 л. с.), задний привод, электро-гидравлически управляемый 5-ступенчатой механической коробкой передач, активной Регулировка Развала, электронная система рулевого управления (Steer-by-Wire), электронная тормозная система (Brake-by-Wire), тормозные диски из углеродного волокна армированного керамики, активные гидро-пневматические Роман с Active Body Control (ABC), алюминиевый каркас с углепластика кузов, 42-вольтовой бортовой сетью

Фон:

Исследование транспортных средств в Mercedes имеет давние традиции. При F 300 Life-Jet с 1997 года компания собрала обширные знания для активной Регулировка Развала колес автомобиля. Инженеры расширили в результате исследований последовательно на четырехколесного транспортного средства и представили в 2001 году F 400 Carving.

Самым ярким отличием от F 400 Carving, получивший свое прозвище от спортивных „Carvern“ на горнолыжном склоне: В повороте внешние колеса до 20 градусов, что значительно повышают курсовую устойчивость и опасность Заноса убыль должна уменьшаться. Для этого Электроника была связана с Механикой. Датчики измерили скорости, ускорения, угла поворота колес и жадность поведение автомобиля и передавали управляющие сигналы на гидравлические приводы кривой внешнего колеса, которые привезли в четко определенную склонность. Шины на кривой внутренней стороне остались – так же как и кузова в нормальное положение.

Mercedes F 400 Carving

Из-за высоких боковых сил на поворотах внешние колеса поперечное ускорение при Mercedes F 400 до 28 процентов больше, чем у спортивных автомобилей со стандартной ходовой частью техники. При рогатки опасность недостаточной или избыточной поворачиваемости система установила с помощью мощной гидравлической системы на короткое время одного или нескольких колес в точно рассчитанный косой наклон, тем самым увеличил боковых нагрузок и стабилизирует автомобиль.

В случае экстренного торможения вспышки позволяли быстро все четыре колеса бросаться, чтобы только внутренности колеса имели с вашей коэффициент трения оптимизированного протектора контакт с дорогой. Так, укороченный тормозной путь со 100 км/ч для добрых пять метров. Шины были установлены на специальные обода, которые на кривой активной внутренней стороны имел диаметр 17 дюймов, а снаружи от 19 дюймов. Это гарантирует, что автомобиль Исследования при прямой езде не только на изогнутой полосы прокрутки доля зашкаливает. В поворотах стойки благодаря меньшим внутреннего диаметра как можно большая площадь восстания доступно.

Drive-by-Wire-технологии еще одна разработка была цель F 400 Carving. Механические соединительные элементы, как рулевая колонка с их шпинделей и суставах или штанг между педалью тормоза и усилитель тормозов не было. На их месте кабеля, которые передали рулевое управление и тормозная команды водителя исключительно в электронном виде выступали.

Mercedes F 400 Carving

Тормозные диски состояли из углеродного волокна армированного керамики, держал экстремальных температур от 1400 до 1600 градусов по Цельсию выдерживают. Помимо стандартной бортовой сети F 400 Carving с двумя 42 вольт оснащены системами, которые были особенно для электронного рулевого управления, ответственный.

Также были изучены материалы в F 400 Carving. Кузов состоял из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) и весил чуть больше 100 килограммов. Корпус в рамной конструкции оцинкованная сталь, алюминий плюс если и был равен углепластика изготовлены. На родстер F 400 Carving распашные двери на жили также снова.