Забытые исследования: NSU Ro 80 Pininfarina (1971)


Не каждый дизайн можно улучшить итальянцев

Название: NSU Ro 80 2 порт +2 / NSU Ro 80 Pininfarina

Премьера: Туринском Автосалоне 1971

Данных: неизвестно, предположительно две шайбы-двигатель Ванкеля как Ro 80

Фон:

Есть формы, которые нельзя улучшить. С этим лозунгом VW применил когда-то жуки. Также для другой автомобиль действует фраза: Больше чем 50 лет после его премьеры в 1967 году действует NSU Ro 80 вневременной. Тем удивительнее тот факт, что Pininfarina сделала уже в 1971 году о том, чтобы конструировать потенциального преемника Ro 80 действует.

Результат был на автосалоне Турине изучение Ro 80 2 порт +2 Избранное. Еще сегодня, где находится автомобиль в собственность Audi , поразило его, но он довольно странный вид. Pininfarina, Ferrari славится своей конструкции, у него тогда был плохой день. Точнее, Паоло Мартин, из которого пружины также такие отличные вещи, как Fat 130 купе, Peugeot 104 или мега плоский Ferrari 512S Modulo происходят.

Почему были толстые вентиляционные отверстия в задней стойки, которые были отражены еще, хотя роторный двигатель был размещен спереди? Почему пришлось более темной поверхности в сторону продажи крыши отражают. В наше время даже угловую форму и толстые бамперы падают из PU-пены с широкополосного на фарах, но это было вполне 1971 в моде.

Технические данные были сохранены от Ro 80. Отличительной особенностью представили задние двери, которые были выбиты в противоположных направлениях, поэтому на задней стойки. Это в народе называют самоубийц двери известных двери не запрещены в Германии с 1961 года в принципе, потому что она сжимает в случайного Открытия во время движения ветром, но резко сорвал. Из-за этого задние двери Ro 80 2 порт +2 были перекрывают переднюю часть, чтобы они могли быть открыты только при открытых передних дверей. (Отсюда и Название «2 двери +2») на ручке Любопытно, что именно это Ванкеля автомобиля, эта идея более чем 30 лет спустя в измененном Forn: Mazda RX-8.

Еще одной отличительной особенностью крыша представляла, что могло быть опущено в большой степени назад, и на крышки багажника помещается. Эта конструкция была предшественником современных складных крыш. Для улучшения защиты от бокового удара двери были специально усилены. 1971 NSU но принадлежал уже к Audi, где уже не видел много в будущем убыточных Ro 80. Уже поэтому новинка не вошла в вопрос. Доморощенное лифтинги думал под оставались на более крупные задние фонари в 1975 году.

Картинная галерея: NSU Ro 80 Pininfarina (1971)

Добавить комментарий