Забытые исследования: Peugeot 908 RC Concept


«Французские Майбах» был одним из самых абсурдных концепции привода на все времена

Название: Peugeot 908 RC Concept

Премьера: Парижском Автосалоне 2006

Спецификации: длина: 5,12 м, высота: 1,37 м; 5,5-литровый V12 HDi-дизель с двумя частиц fiiltern, 700 л. с. и 1200 Ньютон-метров задняя среднемоторная компоновка, секвентальная 6-ступенчатая коробка передач; Vmax: более 300 км/ч

Еще более забытые исследования

Фон: На парижском автосалоне 2006 задается Peugeot с подлинно монументальных, феодальной и очень экзотических исследования под названием 908 RC. Тогда из профильных СМИ любят как раз «franzsöischer Майбах», который тянется четырехдверное купе на 5,12 метра.

Правильно абсурдно (с сегодняшней точки зрения гораздо больше), однако привод: 908 RC Concept имеет именно о невероятный 5,5-литровый V12-дизель 700 л. с. Грузовик крутящим моментом 1200 нм. В Корме! Мега-дизель с фильтрами 100 градусов угол цилиндра и двух частиц, сидя поперек задней оси и приводит в движение только задние колеса. Последовательной шестиступенчатой коробкой передач находится под двигателем. Спустя год агрегат в ле-Мане гоночного автомобиля 908 дебютирует. В 2009 году французы чтобы получить общую победу в 24-часовой гонке в ле-Мане.

Пассажирского салона от 908 RC смещено далеко вперед. Так, на время место обстоятельства возникают, несмотря на более чем необычный общее макеты князь для четырех пассажиров. Недостаток: При относительно короткой передней крышке место только для 220 литров багажа. Интерьер изучения проходит даже по сегодняшним меркам еще чем современный. Очень уменьшается с огромной Центральной сенсорным экраном.

Дизайн 908 RC происходит от тогдашней Peugeot-главный аниматор Жерар Вельтер. Примечательным для того времени: светодиодные фары, gigantöse колеса в 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а также Отсутствие дверных ручек. 908 RC открывает свои XXL-двери по радиоканалу. Это не с сегодняшней точки зрения, возможно, самое счастливое Эра, что касается оптики львиной марки. Тем не менее бурному роскошные концепция вдохновила более поздних спорткар-Бо RCZ, который был построен как Audi-TT-соперник между 2009 и 2015.

908 RC никогда не предназначался для того, чтобы пойти в серию. Он должен быть восклицательный знак в более трудные времена для Peugeot. После нескольких лет лишения PSA Group теперь снова стоит там так хорошо, как редко раньше. Своеобразное четырехдверное купе имеет на самом деле с недавнего времени в программу. В новый 508 возникает, но значительно скромнее. С четырех цилиндровыми двигателями, которые сидят классически под передним капотом. И честно говоря, При всей увлекательности, которая исходит от роскошных 908 RC, в текущем Peugeot-дизайн действует, но значительно более приятным, или нет?

Галерея: Забытые исследования : Peugeot 908 RC Concept

Добавить комментарий