Сравнительный тест: KTM Duke 390 VS Kawasaki Ninja 400

Двухколесный Michael Praschak

Благодаря ввозимых 2013 A2-обычно движение идет правильно в нижней части пищевой цепи: Yamaha, Kawasaki, KTM и Co. стали малы несколько машин в рамках программы. Не позволить себе хотя с полными 48 л. с., которые были бы разрешены в А2. Но при мощности вес они не находятся очень близко к максимально допустимой 0,2 кВт на кг снаряженная масса (сухой вес!). Два особо жилистый спортсмен KTM Duke 390 и новый ниндзя 400, А2-схема почти до грамм по совокупности. Хороший повод, двух легковесов один раз посмотреть точнее.

Кавасаки уже давно ставит на полноценный и спортивные мотоциклы с небольшим объемом двигателя, водительское удостоверение-новичков и 125cc трансферных пассажиров с суперспорт заразить вирусом. В 1989 году они принесли с ZXR 400 усохшие версии 750 пробы супер спортсмена, в 2008 г. затем последовала Ninja 250R первый 250-см3-четырехтактных с полной облицовки спортсменов в Вид. После того, как начинающий ниндзя с 2013 года от 300-cm3двухцилиндровый загорелся, сделал к сезону Kawasaki 2018 400 см3 снова полностью и представлен с Ninja 400 с нуля переработанный мотоцикл.

Больше Пространства

Новый еще с прежних трех сотен действительно почти ничего общего. Как изменяться в объеме богато Изменения, видно сразу. Конструкторы Ninja 400 позволили собственного модельного ряда и вдохновлять присутствовали не только в дизайне обшивки к уже известным Кавасаки-стилистических элементов, но и в навесном оборудовании. Так напоминает светодиодные двойные фары на Новом ZX-10R, кокпит ниндзя 650 заимствовали и обшивку на передней губы, а также дизайн задней части кузова были H2 вдохновляет. Скруглены все будет через Endtopf, на который Z900 напоминает. В итоге дизайн не удалось, только маленький ниндзя действует теперь визуально даже заметно взрослее.

По сравнению с предшественником новый двигатель все шесть л. с. больше. 10000/min сейчас, в 45 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 38 нм уже при 8000/min. Не начал, но ниндзя пользу дальнейших Изменений. Также на снижение веса было работал. Благодаря новой решеткой стальной сеткой трубы каркаса, который воспринимает двигатель как силовой элемент с, более легкого двигателя и дальнейшей экономии на бак, сиденье, колеса и вилка моста Ninja 400 с 168 килограмм вождения готовая шесть килограммов легко, чем ее предшественницы – и теперь, несмотря на построенные АБС и евро-4-выхлопной. Это раздражает A2-контроль с 45 л. с. практически, при мощности вес даже приблизительно полным. Ниндзя-это чтобы новое A2-королева?

Orange Power

Уже в 2017 году KTM отправил обновленную версию 390 Duke в гонке. Также Австрийцы приложили максимум для начинающих из оранжевой одноцилиндровый выпутаться. При этом фирменное наименование и цвет морочить тут немного о происхождении герцога границ. Мотоцикл будет построено в Индии.

Также для Duke 390 флагман ассортимент спортивной модели stand, здесь Сходство, но еще яснее выражен. Были у ниндзя на фронте только стиль элементов Н2 и ZX-10R приняты, несет герцог почти один к одному лицо большой Super Duke. А в противном случае Сходство заметно. Независимо от того, является ли танк или боковины, WP вилка или решетчатый каркас, все выглядит почти так, как будто были перенесены прямо из большой сестры. Только чуть чуть меньше.

У потроха мир выглядит конечно по-другому. 373 см3 большой одноцилиндровый движется с точки зрения производительности, хотя ниндзя с 400 по номиналу, с его 43,5 л. с. и 37 нм крутящего момента, но находится далеко от жестокой Super Duke (177PS / 141 нм!) удаляются. Очень даже далеко. Это верно, но, к счастью, тоже на вес. Со своими 149 килограмм сухого веса герцог подсчитывает весами абсолютный легко и должно быть на самом деле не килограмм легче, так как вам придется дроссели для A2-водительское удостоверение еще на самом деле еще.

Читать комментарии (5)

Версия для Печати

Добавить комментарий