Владивосток принимал форум молодых педагогов «Дальневосточная Россия. Перезагрузка в школе»

Форум молодых педагогов «Дальневосточная Россия. Перезагрузка в школе» впервые состоялся в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). Около 200 участников в возрасте до 35 лет из разных субъектов федерального округа обсудили актуальные вопросы трансформации современного школьного образования и меры государственной поддержки учителей. Об этом говорится в релизе ДВФУ.

В течении нескольких дней молодые педагоги работали по секциям в формате мастер-классов, проектных сессий и воркшопов. Ключевыми темами стали персонализация образовательного процесса, развитие цифровых и коммуникативных навыков. Форум стал крупнейшей в регионе площадкой по обмену лучшими педагогическими практиками и наработками. Провести мероприятие на высоком уровне позволил грант Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».

«Цель нашего форума — создание сообщества учителей. Мы представили участникам Ассоциацию педагогов Дальнего Востока “ПеДсоВет” и провели две проектные сессии, чтобы выявить точки роста ассоциации. Подобные мероприятие просто необходимо проводить, потому что это именно та среда, которая нужна молодым педагогам для общения», — рассказал организатор форума, выпускник Школы педагогики ДВФУ Максим Кильчевский.

Максим Кильчевский в 2015 году окончил ДВФУ по специальности «Педагогическое образование», а в 2017 — магистратуру университета. В 27 лет Максим стал самым молодым директором владивостокской школы 14, призером городского конкурса «Молодой специалист года» и получил грант на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов».

Форум молодых педагогов «Дальневосточная Россия. Перезагрузка в школе» проводился в рамках III Дальневосточного фестиваля «Педагогическая весна ― 2021», стартовавшего в ДВФУ 23 марта. Основной его трек ― «Воспитательная работа» ― ориентирован на вызовы и тренды школьного образования, деятельность учителя в контексте современных требований, проектирование методик и лучшие практики на Дальнем Востоке. Другие тематические направления посвящены повышению качества преподавания в школе, профессиональному развитию молодых педагогов, эффективным практикам работы с детьми с особыми образовательными потребностями.