Волгоградский и Рязанский проспекты свяжет новая дорога

Транспортная инфраструктура развивается в рамках создания ТПУ «Рязанская». Он объединит Московское центральное кольцо, Третий пересадочный контур и Кожуховскую ветку столичного метро, а также платформу станции Карачарово.

Новая дорога, связывающая Волгоградский и Рязанский проспекты, появится в рамках строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Принято решение о строительстве новой дорожной связки между Волгоградским и Рязанским проспектами. Частично она пройдет по эстакаде. Проектирование дороги начнется в ближайшее время», — рассказал он.

ТПУ «Рязанская» станет одним из крупнейших в Москве. Он объединит строящуюся станцию метро «Нижегородская улица», которая примет поезда двух линий — Кожуховской и Третьего пересадочного контура. В состав узла также войдут станция Нижегородская Московского центрального кольца и железнодорожная платформа Карачарово. Ее приблизят к станциям метро и МЦК.

Площадь строений ТПУ составит около 125 тысяч квадратных метров, из них около 30 тысяч «квадратов» займет транспортная часть, остальные — коммерческая недвижимость.

Главным сооружением комплекса будет 45-этажная башня с апартаментами и офисами, в нее можно будет попасть прямо с подземного уровня.

Станция МЦК Рязанская, одна из составляющих нового ТПУ, уже запущена. На нее можно попасть со стороны Рязанского проспекта. На месте основного каркаса ТПУ уже идут масштабные работы. В частности, ведется строительство сдвоенной станции метро Третьего пересадочного контура «Нижегородская улица». Ее планируют запустить в 2018 году.

Благодаря переносу платформы Карачарово пассажиры поездов пригородного сообщения смогут пересесть на метро или МЦК по принципу «сухие ноги». Планируется сделать большую станцию с пятью платформами и 10 путями. Также построят новую платформу Рязанская.

Все транспортные потоки будут соединяться на подземном уровне в распределительном зале на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, из метро и с железнодорожных станций. Исключения — остановки наземного городского пассажирского транспорта, которые будут расположены напротив входов и выходов из ТПУ.