Volkswagen на IAA Nutzfahrzeuge

Новости Christoph M. Черный

Грузовые автомобили являются работы устройства. Инструменты достижения цели или универсальное использование. На выставке IAA в Ганновере Volkswagen показывает сейчас Альтернативы дизельным двигателем. И в различных формах от батареи — до ТЭ Электрический привод.

Для сердца любителей Bulli наиболее легко понятна I. D. БАЗЗ груза. Технически он основан на Модульной электрификации коробка (MEB) и визуально напоминает сильно на УР-Bus T1. Серия Start: 2022. Аккумулятор должен, в зависимости от использования и в бюджет покупателя, на расстояниях от 330 до 550 километров (км) после WLTP полезная. Четыре Года Ожидания? Это долго, и тем не менее, можно предположить, что и. д. BUZZ груза не является исследование, которое исчезает в небытие.

Abt e-Caddy и е производит-T6

Значительно ближе к реальности батарея-версии Caddy и T6, которые можно заказать, начиная с весны. База автомобилей разделяя участь: они среднесрочной перспективе стоят перед отрядом. Это предположительно по причине того, что не сам Volkswagen, а Abt e-Caddy и e-строит Transporter. Речь идет о классической конверсии Vehicles, поэтому бирки для двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Емкость батареи в T6 с длинной колесной базой составляет 37,3 или необязательно 74,6 киловатт-часов (кВтч), что должно хватить на 208 или 400 км; клиент может выбрать в зависимости от использования профиля и кошелька. В e-Caddy только небольшие батареи доступно: радиус действия составляет 220 км, а максимальная скорость ограничена на 120 км/ч ограничена.

Уже продается Volkswagen e-Up в грузовой вариант, а также хорошо 80.000 евро дорого e-Crafter. Это имеет, по Существу, с компонентами e-залива, что приводит на практике к ряду около 130 километров. Достаточно для водителя-экспедитора, слишком мало для большого расстояния.

Долгосрочный: ТЭ

Volkswagen представляет о том по e-Crafter Hymotion с топливными элементами привода. Под капотом, поэтому при силовой электроники, а также электродвигателем, равен он нормальным e-Crafter из серии. За ней она выглядит по-другому: Для изучения Hymotion инженеры установили батарею из Passat GTE. Она работает в качестве буфера памяти, имеет высокую плотность мощности и энергии содержание 13,1 кВтч. Внешний разряд можно, но в прототипе не предусмотрено. 30 кВт мощный топливный элемент вырабатывает электроэнергию через контролируемые реакции кислорода воздуха и водорода. Объем топливного бака составляет 7,5 килограмм (кг), что достаточно при потреблении 1,4 кг / 100 км для свыше 500 км.

Читать комментарии (7)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий