Volvo 164 (1968-1975): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Она всегда должна быть мейнстримом? Раз среди нас: На каждом шагу чувствовал старый Мерседес стоит. Однако вы можете не беспокоиться с этой старой Швеции переполох. Ведь никто не имеет Volvo 164 на экране, хотя его качества говорят сами за себя. В один прекрасный рядный шестицилиндровый, к этому времени сносно профилактика ржавчины. Так что самое время рассмотреть роскошный лайнер ближе.

С роскошного седана Volvo 164 шведский автомобиль вернулся производителей в 1968 году в высший класс. Последние шесть цилиндровых моделей бренда, такси-серии 830, лежали уже десять лет назад. Важнейшим экспортным рынком для представительными Volvo 164 были США, но также в Германии, Швеции престиж был седан успешно.

Уже некоторое время преследовал Volvo мысль, чтобы создать нечто большее и exklusiveres модель. Так появились в конце 1950-х годов, планы для большого, роскошного Volvo с двигателем V8, в том числе мощные, вертикальные формы решетки. Как, однако, одно исследование показало, что особенно в США будущее компактных автомобилей будет включать, установил Volvo этот проект в 1960 году.

Volvo 164 (1968-1975)

Только в 1966 году, представленный Volvo 140 bot основой для нового проекта развития. Один рядный шестицилиндровый в кузове Volvo 140 получилось идеальное сочетание компактных форм и большой престиж и, следовательно, именно то, что рынок потребовал.

Главный дизайнер Ян Wilsgaard использовал шасси Volvo 140 и совмещенное с фронт-это дизайн прототипа P358 с 1950-х годов. На решетке радиатора Volvo-марка (эмблема Iron Mark) был помещен на видном месте. Таким образом, недавно разработанной серии шестицилиндровый типа B30 нашел на шасси Volvo 140 место, был продлен от этого лобовое стекло на десять сантиметров. в 4,70 метра вышел 164 длинные.

Volvo 164 (1968-1975)

Сначала Volvo предложил 164 с бензиновым двигателем B30A мощностью 130 лошадиных сил. К модели 1972 году 164E появилось дополнение с более мощным двигателем, многоточечный впрыск с B30E. Помимо этих двух вариантах Двигателя была еще очень редким три карбюраторный вариант, который является производным от Volvo Penta морской вариант двигателя. Инжекторного двигателя обладала D-Jetronic от Bosch и оказывал 160 лошадиных сил. С помощью этого мощного двигателя значения ускорения тележки от 8,7 секунды от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. важных Для рынка США достиг существовали кроме того, низкое исполнение с уплотненной обширное детоксикации Выхлопных газов и 145 л. с. мощности. Этот инжекторный двигатель носил название B30F.

Пресс-релиз к презентации Volvo 164 в августе 1968 года направило гордится немецкая ZF-механическая коробка передач с четырьмя plus мудрым выбором Overdrive, чей сравнительно селектора Передач располагалась эргономичную конструкцию на середине карданного тоннеля между передними Сиденьями. Дополнительно три-ступенчатой автоматической коробкой Borg-Warner была доступна.

Volvo 164 (1968-1975)

Интерьер Volvo 164 был еще значительно шикарнее, чем в Volvo 140 и охвачена плотной шерстяной ткани, связанные сиденья, текстильные коврики и двух отдельных задних сидений с откидной средний подлокотник. Во второй год производства Volvo 164 получил даже стандартный кожаной отделкой, подголовники и передний маска встроенные галогенные дополнительные фары.

Для американского рынка было кроме того, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, Электрический люк и Кондиционер. В опубликованной в июле 1969 года отчет о тест Volvo 164 американского автомобильного журнала «Car and Driver пошел» на потенциальных покупателей шведского престиж-седан: «Volvo пытается вытащить из своих клиентов в выставочных залах Buick, Oldsmobile и Mercedes, а именно это достигается. Новые Volvo клиенты фрилансеров – Врачи, адвокаты, зубные врачи … люди, которые могут позволить себе нечто Особенное.»

Volvo 164 (1968-1975)

Американское рекламное объявление для Volvo 164 входил также на эту тему: „роскошный автомобиль, который показывает, что они имеют больше, чем просто деньги.“ На протяжении всей своей жизни Volvo 164 постоянно совершенствовалась, в том числе введение электронного впрыска топлива модель была в 1972 году. Полная производственная модель прошлого года было экспортировано в 1975 году, кстати, в США. К этому времени преемник Volvo 164 ушли, модельный ряд Volvo 264, уже в производстве. 146.008 экземпляры появились в семь лет от 164. Десять лет спустя это было повторно седан 164 по имени, на этот Раз от Alfa Romeo. Но это уже другая история …

Пять малоизвестных фактов о Volvo 164:

1. Только Volvo 164 был переоборудован в скорую помощь. Volvo Cars Special Vehicles разработала этот прототип строю с высоко стоящей кузовом и удлиненной колесной базой. Хотя он оставался на одном транспортном средстве, был.этого для Volvo 164 предвестником скорой помощи, которые были построены позже на базе Volvo 265

2. Volvo 164 производство было перенесено в 1974 году после кальмара. Производственные процессы в новом Volvo завод опередили свое время далеко. Таким образом, автомобили не были доставлены на сборочный конвейер, но и на батарейках машины, о встраиваемые в пол направляющих были направлены кабель. Рабочие строили автомобили в команде, причем они чередовались внутри коллектива производственные задачи и ответственность регулярно.

Volvo 164 (1968-1975)

3. В Италии построили прототип роскошного купе Volvo 262C основанные на Volvo 164. Karossier Coggiola превратил седан в купе двухдверный, которая соответствует более поздней серийной модели во многом уже. Важное различие фронт дизайн прототипа выполнен в стиле Volvo 164 тем не менее, остался.

4. Из B30 шестицилиндровый двигатель Volvo 164 пришел также в различных внедорожные способные военных автомобилей.

5. При автосалоне в Женеве в 1970 году итальянский Karossier Zagato украсила свой стенд с прототипом 3000 ГТЦ. Это спортивное купе было B30 двигатель под капотом и на основе технически на Volvo 164. Якобы единственный построенный прототип должен существовать и сегодня.