Представление Audi e-Tron: электромобиль в экстремальных

Электрический автомобиль является грозным ставку, в политику и СМИ автопром загнали. Это может сработать, если все совпадает Наилучшим образом. Для этого должен возникнуть в ближайшее время комплексную зарядки инфраструктуры, клиенты можете поручить ваш автомобиль по выгодным ценам и рухнет без электрической сети. И если все условия выполнены, нужно получить доступ к клиент до сих пор нравится.

E-Tron может удовлетворить потребность и Престиж одновременно удовольствие от вождения передать?

Audi e-Tron in Namibia.

Audi e-Tron в Намибии.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Разумеется, это ни в коем случае, потому что решение для электрического автомобиля не упал до сих пор и из-за свойства продукта легко. Помимо неблагонадежных премиум-лимузин марки Тесла существует много честной Ökomobile купить Предлагаю от Nissan Leaf. Этой мисс Audi e-Tron помощь, кроссовер, раскрывается именно со значительным усилием, постепенно хочет уйти. После автобазы в разных местах и раскрытия статической в Сан-Франциско, на пороге Тесла, оставил Audi сейчас впервые отраслевой прессе за руль и хотя в бывшей немецкой колонии Намибии.

Там он давал возможность не проверять e-Tron удовлетворено только престижность потребность в движущейся среде клиентуры, но и может передать удовольствие от вождения. Вдали от цивилизации есть здесь сложный рельеф, свободные дороги и огромные соляные озера, на которых из-за низких Reibwerts вождения поведения в пограничной зоне можно спокойно прощупать.

Футуристический Кокпит

Audi e-Tron in Namibia.

Audi e-Tron в Намибии.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Еще e-Tron отражающих пленок будет украшено, тем не менее, по форме это уже 100% серийного автомобиля, который был показан уже unbeklebt. Острые линии, мускулистые плечи и высокий дорожный просвет свидетельствуют о доминировании иску e-Tron, который действует несколько как удлиненным, агрессивной Q5. Непрестанное свечение полоса на задний мост бьет в модели люкс-класса марки. А7, S8 и Q8 показывают тот же элемент дизайна.

Особенно футуристический кокпит e-Tron представляет собой. Правая рука водителя ложится на полок со встроенным селектора, перед ним горизонтальные рельефные приборостроение тянутся и щедро остекленных поверхностей Управления. Приблизительно так представляют себе командный центр звездолета.

Замечательной Спонтанности

Audi e-Tron in Namibia.

Audi e-Tron в Намибии.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Это впечатление проявляется, как только машина просыпается по нажатию кнопки в жизнь. Тогда гордая 408 л. с. (300 кВт) и 664 Ньютон-метров (нм) максимального крутящего момента. Электрический привод работает так тихо, что через некоторое время доминировать шум шин. Но в салоне вы можете получить благодаря великолепной теплоизоляции даже этого мало.

Примечательно спонтанность, с которой этот электромобиль вылета. Потому что разгон происходит без задержки – в отличие от современных дизельных двигателей, в которых благодаря евро-6d-Temp предписания давно исчезли фетровые „турбо-яма” празднует веселый Urständ. Значения замедления могут позволить себе, учитывая высокий пустой вес 2,5 тонны смотреть: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунд, а в режиме „Boost”-режим это 5,7 секунд. Вершина находится на отметке abgeregelten 200 км/ч.

Практически идеальный экспедиционный автомобиль

Audi e-Tron in Namibia.

Audi e-Tron в Намибии.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Впечатляющий продольной динамики e-Tron соответствует хорошей поперечной динамической способности. Распределение мощности будет отрегулирован молниеносно, автомобиль прекрасно реагирует на состояние автомобиля и дорожного покрытия, а именно согласно предварительной минутах выбрали режим. При этом два свойства у нас особенно удивила: с Одной стороны, способность e-Tron, контролирует и приходит к избыточной поворачиваемости, а с другой его внедорожные возможности: С тонко дозированной вмешательствах далее этот Электрический автомобиль вне дорог с твердым покрытием, как это может потребовать клиентуру никогда. Пневматическая подвеска позволяет при перестановке шасси на 7,6 сантиметра в высоту.

Кто положил так, например, в Намибия сафари путешествует, будь Audi e-Tron как почти идеальный экспедиционный автомобиль к сердцу. Также, потому что вы так хорошо сидит в нем: жилое помещение щедр, обивка удобно. И они оформлены в отдельном стиле, который выделяет его e-Tron от других Audi-моделей.

Веселье в Электрический автомобиль почти только еще цена то стоит на пути: Чуть менее 80 000 евро это будет стоить Audi в базовой версии. На нем еще один пятизначный сумму можно потом в сервис на нем седлать. И питание должно быть обеспечено. Например, fossil с питанием от генераторов, как в горькие воды Lodge в Намибии.

Добавить комментарий