Представление BMW X5: может также местности и

назад

Как распознать настоящего джентльмена, даже баварского? В отложенной возникновение и внутренних ценностей, которые становятся все более заметны, чем дольше человек занимается с ним. Сдержанность и внутреннее устройство – таким образом, каждый испытал, вероятно, новый BMW X5 в качестве последние серии буллитов длинной череде предков. Уже в пятом поколении он продолжает на протяжении 20 лет и теперь видны семейную традицию. Его внешний вид вы обновили в Мюнхене. Но его истинные ценности цветут в Тайне, пока они не разбудили нажатием на пусковую кнопку.

Как можно больше, но со сливками

BMW X5 30d.

BMW X5 30d.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW/David Краус

При этом показывает новый BMX X5 особую прочность при свойства, которые от него никто не может, кроме его разработчиков – от него ожидал. Что внедорожник – или как это у BMW в маркетинге речи называется – то, что SAV или Sports Activity Vehicle себя двигаться по пересеченной местности знает, ставит сегодня впереди всех. Но Х5 на бездорожье может больше, столько, кое-что вездеход мог пострадать. В X5 также может освободить даже тогда, когда он будет опираться на камень. Тогда воздух пружина поднимает его еще на 30 миллиметров. Этого должно быть достаточно. Этот Экстра-Hub-это только одно из свойств в пределах территории пакета, который позволяет X5 сбились с пути особенно хорошо выглядеть.

Проходимость так же одно из свойств, которые человек не смел SAV обязательно бы потому, что нормальный водитель разум говорит о том, что этот автомобиль (цена)должна справиться классе максимум один раз влажный Луг с лодки или лошади прицепа. Таким образом, мы принимаем избыточную концы проходимость X5 в качестве примера образа мышления, с которой разработчики посылают пятое поколение на старте: как можно больше, но со сливками.

Впечатляющий внешний вид придает далее

BMW X5 30d.

BMW X5 30d.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Исключение: новый двигатель V8 в BMW X5 xDrive50i с 462 л. с. (340 кВт) и максимальным крутящим моментом 650 Ньютон-метров (нм) не предлагается в Европе. На старте продаж нового BMW X5 стоять здесь только шестицилиндровыми двигателями на выбор. Они сочетаются друг с оптимизированными Восьми-ступенчатой Steptronic коробкой передач и соответствуют стандарту выбросов EU6d-Temp. В BMW X5 xDrive40i рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 340 л. с. (250 кВт) и максимальный крутящий момент 450 нм. Четыре турбонагнетателя обеспечивают шестицилиндровый дизельный BMW X5 M50d для пиковой мощностью 400 л. с. (294 кВт) и 760 нм крутящего момента. Еще один рядный шестицилиндровый дизельный поставляется в BMW X5 xDrive30d. Он генерирует мощность в 265 л. с. (195 кВт) и максимальный крутящий момент 620 нм.

Внешний вид остается не только внушительный, кладет их также: при колесная база на 42 мм до 2975 мм, длина 36 мм на 4,93 метра, при высоте в 19 mm на 1,75 метра и шириной 66 мм на 2,04 метра. При обычной ширине площадок-следы от 2,10 метров М5 должен справа от Грузовика, ибо зеркала заднего вида-внешний контур пространство для полиции в ширину. Давайте посмотрим, какие водители респектабельных Оптовой BMW считают себя очень важное дело.

Опциональный третий ряд сидений

BMW X5 30d.

BMW X5 30d.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Какой величественный вид Bayer с американскими корнями – он будет построен в Спартанбурге в штате Южная Каролина – действительно представляет, будет уже заметно при Посадке, с размером шага, который придется решать при Посадке. Кстати: Кому этот барьер слишком высок, кузов приходит благодаря понижения температуры воздуха весной при Посадке, а также при погрузке немного.

Кто взял место выше, не может наслаждаться только ожидается хороший Обзор, но и щедрые места и пространства, кроме того, изысканная обстановка. Среди новшеств хорошего самочувствия на борту многофункционального сидений, охлаждение и Подогрев подстаканника, панорамная крыша, динамические концепции для внутреннего освещения, Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 1500 ватт, REAR Seat Entertainment Professional с 10,2-дюймовые сенсорные дисплеи и стекла для выбранных приложений регуляторы, особенно заметно на рычаге селектора передач. Кто имеет дозаказать третий ряд сидений, можно перевозить семь человек. Спинки второго ряда в пропорции 40 : 20 : 40 сложить, что расширяет объем багажника от 650 до 1860 литров. Подвески должны быть до 3,5 тонн.

Много техники и систем помощи

BMW X5 30d.

BMW X5 30d.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

На Х5 может не только распространять приятную атмосферу; он может также работать, причем он специально его водитель с хорошим дизайном и точный цифровой экран технологии современный кокпит предлагает. Новый BMW Operating System 7.0 приносит четкую структуру, а также настраиваемые Индикаторы, которые направлены на то, водителю все необходимую информацию в нужное время для доставки. Кабина включает в себя комбинированные приборы и Control-дисплей размер каждого из них 12,3 дюйма. Для обслуживания, водитель при желании может использовать рулевое колесо клавиши, iDrive-контроллер, сенсорный дисплей, а также голосовое и управление жестами. В одиночку систему 7.0 и сопутствующие приложения могут столько, что каждый Новый должен занять себя выходные времени, чтобы узнать все, и для его собственных потребностей и своих Близких прекратить. Это не, но, возможно, полезный трейдер может отобрать у него технику.

В других местах она стоит в плане комфорта и безопасности водителю с большим количеством вспомогательных систем. Дополнительный Zweiachs-пневмоподвеска, интегральное активное рулевое управление с заднего моста, рулевого управления, как уже упоминалось, Offroad пакет повысить универсальность, динамика и комфорт. Основные систем помощи водителю BMW в Driving Assistant Professional и с Park Assist Plus, включая заднего вида ассистент объединены. Среди прочего, Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, рулевого управления и навигации ассистент смены полосы движения и предупреждение трек, перестроение Assist, Lane keeping Assist с боковой защитой от столкновения и уклонения помощь, перекрестные движения, Vorfahrts и плохого вождения предупреждение предложили оставить. Парк мастер берет на себя теперь рядом с Обращаем также Ускорения и торможения. Также новинка: ассистент аварийной Остановки, который доставит транспортное средство в неотложной медицинской помощи надежно.

Система полного привода xDrive подчеркивается эффективнее и заднее колесо

BMW X5 30d.

BMW X5 30d.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Несмотря должной сдержанности столько хочет быть продемонстрированы высокие технологии под простыней, так что ценители и покупатели Нового узнать. Наиболее примечательной особенностью автомобиля передний большой, цельный каркас окантовочный фар BMW-почки с соседними СИД. Что касается вида сбоку, в области задней двери нарастающий характер линии характеризует внешний вид. Она подчеркивает плечи и бежит далеко в сторону матче выступающих задних фонарей. Трехмерный дизайн вашего покровные стекла помогает удостовериться также в светодиодной технологии выполняемых задние фонари к технической ноте. Автономные особенности конструкции для экстерьера и интерьера отличают вариантов модели xLine и M Sport. Необязательно быть впервые для BMW-модель 22-дюймовые легкосплавные диски предлагаются.

По необходимости справедливого распределения крутящего момента между передними и задними колесами будет в последнем поколении системы BMW xDrive эффективнее и подчеркивает заднее колесо контролируется. В сочетании с отделкой из линейки M Sport соответственно с Offroad-пакет спортивная характеристика с регулируемой дифференциал будет Самоблокирующийся редуктор заднего моста поддерживает. С многочисленными системами Подвески позволяют внедорожные характеристики, спортивность и комфорт нового BMW X5 специально оптимизировать. В стандартной комплектации SAV теперь он оснащен Динамической регулирования жесткости амортизаторов. Адаптивная M-подвеска Professional с активной системой стабилизации крена представляет впервые в Х-модель интегральное активное рулевое управление. Которые Zweiachs-пневмоподвеска соответствует высоким комфортом претензии, а также предоставляет возможность варьировать высоту автомобиля до 80 миллиметров.

Новый Заднего Хода Функция

BMW X5 30d.

BMW X5 30d.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Кроме того, внедорожные впервые предлагается пакет. Она включает в себя дополнительные кнопки для выбора четырех режимов движения. Так что для езды на песок, Скала, щебень или снег идеальные параметры транспортного средства по высоте, система xDrive, характеристику педали акселератора и коробки передач управления, а также регулирующие воздействия для вождения стабильность системы DSC (Dynamic Stability Control) можно активировать.

Гораздо больше, чем у BMW X5 может технологии сегодня вряд ли можно предложить, чтобы на любой поверхности как можно скорее „страну не победить“. Но тяга еще не все, сказали себе мюнхенская ездить и создали новую функцию для назад: BMW X5 опускается на последние 50 метров он проехал вперед, назад точно. Это может быть в узких тупиках очень полезно. Также некоторые X5 будет-хозяин рад, если он доставит его колосс снова благополучно из гаража.

Технические характеристики BMW X5 xDrive 30d

Длина x ширина x высота (м) 4,92 x 2,04 x 1,75
Колесная база (м) 2,98
Двигатель V6 дизель, 2993 куб.
Мощность 195 кВт / 265 л. с. при 4000 об/мин
Макс. Крутящий момент 620 нм при 2000 – 2500 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,5 сек.
ЕС-цикл (средний расход) 6,8 – 6,0 л/100км.
Выбросы CO2 179 – 158 г/км (евро 6d-Temp)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 2110 кг / 770 кг
Объем багажника 650 – 1860 литров
Колеса / Шины 8,5 J x 18 LM / 255/55 R 18 109W XL
Тропик 12,6 м
Угол откоса 25,2 градусов (V) / 22,3 градусов (ч.)
Угол рампы 20,2 градуса
Дорожный просвет при снаряженной массе 214 мм
Wattiefe 500 мм

Добавить комментарий