назад
Как распознать настоящего джентльмена, даже баварского? В отложенной возникновение и внутренних ценностей, которые становятся все более заметны, чем дольше человек занимается с ним. Сдержанность и внутреннее устройство – таким образом, каждый испытал, вероятно, новый BMW X5 в качестве последние серии буллитов длинной череде предков. Уже в пятом поколении он продолжает на протяжении 20 лет и теперь видны семейную традицию. Его внешний вид вы обновили в Мюнхене. Но его истинные ценности цветут в Тайне, пока они не разбудили нажатием на пусковую кнопку.
Как можно больше, но со сливками
При этом показывает новый BMX X5 особую прочность при свойства, которые от него никто не может, кроме его разработчиков – от него ожидал. Что внедорожник – или как это у BMW в маркетинге речи называется – то, что SAV или Sports Activity Vehicle себя двигаться по пересеченной местности знает, ставит сегодня впереди всех. Но Х5 на бездорожье может больше, столько, кое-что вездеход мог пострадать. В X5 также может освободить даже тогда, когда он будет опираться на камень. Тогда воздух пружина поднимает его еще на 30 миллиметров. Этого должно быть достаточно. Этот Экстра-Hub-это только одно из свойств в пределах территории пакета, который позволяет X5 сбились с пути особенно хорошо выглядеть.
Проходимость так же одно из свойств, которые человек не смел SAV обязательно бы потому, что нормальный водитель разум говорит о том, что этот автомобиль (цена)должна справиться классе максимум один раз влажный Луг с лодки или лошади прицепа. Таким образом, мы принимаем избыточную концы проходимость X5 в качестве примера образа мышления, с которой разработчики посылают пятое поколение на старте: как можно больше, но со сливками.
Впечатляющий внешний вид придает далее
Исключение: новый двигатель V8 в BMW X5 xDrive50i с 462 л. с. (340 кВт) и максимальным крутящим моментом 650 Ньютон-метров (нм) не предлагается в Европе. На старте продаж нового BMW X5 стоять здесь только шестицилиндровыми двигателями на выбор. Они сочетаются друг с оптимизированными Восьми-ступенчатой Steptronic коробкой передач и соответствуют стандарту выбросов EU6d-Temp. В BMW X5 xDrive40i рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 340 л. с. (250 кВт) и максимальный крутящий момент 450 нм. Четыре турбонагнетателя обеспечивают шестицилиндровый дизельный BMW X5 M50d для пиковой мощностью 400 л. с. (294 кВт) и 760 нм крутящего момента. Еще один рядный шестицилиндровый дизельный поставляется в BMW X5 xDrive30d. Он генерирует мощность в 265 л. с. (195 кВт) и максимальный крутящий момент 620 нм.
Внешний вид остается не только внушительный, кладет их также: при колесная база на 42 мм до 2975 мм, длина 36 мм на 4,93 метра, при высоте в 19 mm на 1,75 метра и шириной 66 мм на 2,04 метра. При обычной ширине площадок-следы от 2,10 метров М5 должен справа от Грузовика, ибо зеркала заднего вида-внешний контур пространство для полиции в ширину. Давайте посмотрим, какие водители респектабельных Оптовой BMW считают себя очень важное дело.
Опциональный третий ряд сидений
Какой величественный вид Bayer с американскими корнями – он будет построен в Спартанбурге в штате Южная Каролина – действительно представляет, будет уже заметно при Посадке, с размером шага, который придется решать при Посадке. Кстати: Кому этот барьер слишком высок, кузов приходит благодаря понижения температуры воздуха весной при Посадке, а также при погрузке немного.
Кто взял место выше, не может наслаждаться только ожидается хороший Обзор, но и щедрые места и пространства, кроме того, изысканная обстановка. Среди новшеств хорошего самочувствия на борту многофункционального сидений, охлаждение и Подогрев подстаканника, панорамная крыша, динамические концепции для внутреннего освещения, Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 1500 ватт, REAR Seat Entertainment Professional с 10,2-дюймовые сенсорные дисплеи и стекла для выбранных приложений регуляторы, особенно заметно на рычаге селектора передач. Кто имеет дозаказать третий ряд сидений, можно перевозить семь человек. Спинки второго ряда в пропорции 40 : 20 : 40 сложить, что расширяет объем багажника от 650 до 1860 литров. Подвески должны быть до 3,5 тонн.
Много техники и систем помощи
На Х5 может не только распространять приятную атмосферу; он может также работать, причем он специально его водитель с хорошим дизайном и точный цифровой экран технологии современный кокпит предлагает. Новый BMW Operating System 7.0 приносит четкую структуру, а также настраиваемые Индикаторы, которые направлены на то, водителю все необходимую информацию в нужное время для доставки. Кабина включает в себя комбинированные приборы и Control-дисплей размер каждого из них 12,3 дюйма. Для обслуживания, водитель при желании может использовать рулевое колесо клавиши, iDrive-контроллер, сенсорный дисплей, а также голосовое и управление жестами. В одиночку систему 7.0 и сопутствующие приложения могут столько, что каждый Новый должен занять себя выходные времени, чтобы узнать все, и для его собственных потребностей и своих Близких прекратить. Это не, но, возможно, полезный трейдер может отобрать у него технику.
В других местах она стоит в плане комфорта и безопасности водителю с большим количеством вспомогательных систем. Дополнительный Zweiachs-пневмоподвеска, интегральное активное рулевое управление с заднего моста, рулевого управления, как уже упоминалось, Offroad пакет повысить универсальность, динамика и комфорт. Основные систем помощи водителю BMW в Driving Assistant Professional и с Park Assist Plus, включая заднего вида ассистент объединены. Среди прочего, Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, рулевого управления и навигации ассистент смены полосы движения и предупреждение трек, перестроение Assist, Lane keeping Assist с боковой защитой от столкновения и уклонения помощь, перекрестные движения, Vorfahrts и плохого вождения предупреждение предложили оставить. Парк мастер берет на себя теперь рядом с Обращаем также Ускорения и торможения. Также новинка: ассистент аварийной Остановки, который доставит транспортное средство в неотложной медицинской помощи надежно.
Система полного привода xDrive подчеркивается эффективнее и заднее колесо
Несмотря должной сдержанности столько хочет быть продемонстрированы высокие технологии под простыней, так что ценители и покупатели Нового узнать. Наиболее примечательной особенностью автомобиля передний большой, цельный каркас окантовочный фар BMW-почки с соседними СИД. Что касается вида сбоку, в области задней двери нарастающий характер линии характеризует внешний вид. Она подчеркивает плечи и бежит далеко в сторону матче выступающих задних фонарей. Трехмерный дизайн вашего покровные стекла помогает удостовериться также в светодиодной технологии выполняемых задние фонари к технической ноте. Автономные особенности конструкции для экстерьера и интерьера отличают вариантов модели xLine и M Sport. Необязательно быть впервые для BMW-модель 22-дюймовые легкосплавные диски предлагаются.
По необходимости справедливого распределения крутящего момента между передними и задними колесами будет в последнем поколении системы BMW xDrive эффективнее и подчеркивает заднее колесо контролируется. В сочетании с отделкой из линейки M Sport соответственно с Offroad-пакет спортивная характеристика с регулируемой дифференциал будет Самоблокирующийся редуктор заднего моста поддерживает. С многочисленными системами Подвески позволяют внедорожные характеристики, спортивность и комфорт нового BMW X5 специально оптимизировать. В стандартной комплектации SAV теперь он оснащен Динамической регулирования жесткости амортизаторов. Адаптивная M-подвеска Professional с активной системой стабилизации крена представляет впервые в Х-модель интегральное активное рулевое управление. Которые Zweiachs-пневмоподвеска соответствует высоким комфортом претензии, а также предоставляет возможность варьировать высоту автомобиля до 80 миллиметров.
Новый Заднего Хода Функция
Кроме того, внедорожные впервые предлагается пакет. Она включает в себя дополнительные кнопки для выбора четырех режимов движения. Так что для езды на песок, Скала, щебень или снег идеальные параметры транспортного средства по высоте, система xDrive, характеристику педали акселератора и коробки передач управления, а также регулирующие воздействия для вождения стабильность системы DSC (Dynamic Stability Control) можно активировать.
Гораздо больше, чем у BMW X5 может технологии сегодня вряд ли можно предложить, чтобы на любой поверхности как можно скорее „страну не победить“. Но тяга еще не все, сказали себе мюнхенская ездить и создали новую функцию для назад: BMW X5 опускается на последние 50 метров он проехал вперед, назад точно. Это может быть в узких тупиках очень полезно. Также некоторые X5 будет-хозяин рад, если он доставит его колосс снова благополучно из гаража.
Технические характеристики BMW X5 xDrive 30d
Длина x ширина x высота (м) | 4,92 x 2,04 x 1,75 |
Колесная база (м) | 2,98 |
Двигатель | V6 дизель, 2993 куб. |
Мощность | 195 кВт / 265 л. с. при 4000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 620 нм при 2000 – 2500 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 6,5 сек. |
ЕС-цикл (средний расход) | 6,8 – 6,0 л/100км. |
Выбросы CO2 | 179 – 158 г/км (евро 6d-Temp) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,31 |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 2110 кг / 770 кг |
Объем багажника | 650 – 1860 литров |
Колеса / Шины | 8,5 J x 18 LM / 255/55 R 18 109W XL |
Тропик | 12,6 м |
Угол откоса | 25,2 градусов (V) / 22,3 градусов (ч.) |
Угол рампы | 20,2 градуса |
Дорожный просвет при снаряженной массе | 214 мм |
Wattiefe | 500 мм |