Представление о KTM 790 Adventure

Мотоцикл iga

Долго KTM остался ждать фанатов на эндуро путешествие в средний класс. Огромные 1290-, 1190 и 1090-приключенческая модели многих были слишком большие, слишком тяжелые и дорогие. Люди надеялись на ученицу легкой и пустыни трудоспособных 640 LC4 Adventure, который был построен до 2007 года. Теперь KTM наконец-то показал 790 Приключения. Она получила двухцилиндровый двигатель LC8c из Duke 790 и полностью заново разработанной подвески. Ей глубоко вытянутым 20-литровый бак действует как большой живот, что не должно умалять но их способности на бездорожье.

Пустыня путного

KTM претендующий на 790 Adventure с текстом: „будь в пустыне, на отдаленных горных тропах или при траверза одного континента: Нет другие двухцилиндровый эндуро путешествие может ей даже приблизиться полезная вода.“ Здесь кожа PR-отдела совсем красиво на штукатурку, потому что Yamaha Ténéré 700 как раз вышли, и остается ждать, кто более лучший внедорожный пакет путешествия суженый. Но то, что это новый для KTM продуманный Adventure-байк, не подлежит сомнению.

С живота и лица

Как и многие модели КТМ-дизайнера Kiska также 790 Adventure поляризованы. Хотя она появляется в целом довольно динамично, но на ножке с двумя вертикальными LED-фарами и высокой ветровой щит действует странно настроен. Это дизайн больших приключенческая модели. „Лицо“, однако, это видно неизбежно в щит, кажется через форму фар, но его брови вопросительно подтянуться. Во-вторых, „толстый живот“ на 790 Adventure падает. Для того, чтобы центр тяжести как можно ниже расстраиваться, решил отдел развития на необычный шаг, бак на обеих сторонах сбоку далеко в двигатель рушить. Кроме того, свободу передвижения, выгодно на местности улучшается. Минусы конечно, что 790 Adventure ниже очень широк, и танк там должен быть защищен дополнительно от ударов камней и жесткого контакта с землей.

Недавно разработанный каркас

Решетки каркас из стальной трубы предназначена для 790 новые Приключения. Он должен обеспечить надлежащий баланс между жесткостью и гибкостью, что сами жесткие удары по пересеченной местности wegsteckt. То же самое справедливо для балансира в так называемый фахверк-литой, их жесткость на изгиб должна быть отменной. Задний амортизатор WP опирается непосредственно на маятник, что обсуждается, хотя некоторые части первая часть, но под Enduristen спорно. Поворот может обеспечить благодаря прогрессии при об ограничитель хода сжатия в принципе большего комфорта. Спереди 43 мм толщина Upside работает вниз-вилка с Закрытым картриджем системы, также KTM-дом марки WP. Пружина ходовой составлять спереди как сзади 200 мм, что не чрезмерно много, но так, высота сиденья 850 мм мог быть ограничено – для КТМ-эндуро довольно низко. Кроме того, дорогие R-версия будет интереснее. Передние 21-дюймовые колеса, сзади одно с 18-дюймовый монтируется, оба с поездки на эндуро выгодные провод спицами.

Меньше мощность, больше мощности

КТМ указывает на 790 Adventure сухой вес 189 кг, с полным 20-литровый бак он вышел таким образом на 204 кг. Один Triumph Tiger 800 XC с одинаковым объемом 799 см3, не менее трех цилиндрах, доводя ее до 218 кг. Однако подвел итоги KTM 640 LC4 Adventure E уже тогда 28 литров Топлива и все равно весил всего 185 кг с полным баком.

Конечно, 790 Adventure несравнимо сильнее, чем ее прародительницей – уперся в одноцилиндровый когда-то 54 л. с., который достигает современное двухцилиндровый 95. Для использования в путешествии эндуро KTM имеет максимальная производительность 790 Duke (тест) на десять лошадиных сил ввинчивается обратно, для более равномерного развития силы. Максимальный крутящий момент должен составлять 88 нм. Особенно на бездорожье хорошо для полного контроля над мощностью двигателя при Трогании важно. 790 Duke Hack для вашего двигателя концы ствола ниже 3500 об/мин и раздражающий постоянной езды раскряжевки известно, так как можно только надеяться, что инженеры 790 Adventure учили лучшие манеры.

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий