VW Polo 2F (1990-1994): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Предположим, вы были бы Исполнительного директора автомобильного концерна. Ваш маленький автомобиль уже на протяжении более восьми лет на рынке. Не было там медленно время для преемника? Все так много говорят! «Делает масштабные модели уход!», скажите. Зачем это Босс?

И на самом деле новый старый автомобиль будет бомба для успеха. Так примерно в истории часто называют «2F» титулованных лифтинги второго поколения VW Polo (86C) можно обобщить. Сегодня эти машины стоят немного в тени. Но именно потому, что их основная концепция почти 40 лет (Polo II вышла на рынок в 1981 году), вы как дешевые Young Timer интересно.

Время VW был выбран удачно: В октябре 1990 года, как раз вовремя для германского единства, проводилась комплексная модель уход за поло. Уже в мае этого года VW начал на заводе Zwickau Mosel в производство около 3,70-метровой поло. И поэтому самый маленький VW мог считаться косвенным преемником Trabant.

VW Polo 2F (1990-1994)

Фейслифтинг поло II выпали довольно радикально: Практически можно говорить о половине новых авто. В интерьере появилась новая приборная панель с более лотков, установленным выше радио шахты, регуляторы для отопления и вентиляции и инструментов рефакторинга.

Кроме того, новые рулевые колеса, полностью замаскированные двери и задние боковые панели были установлены с фейслифтинга, новые сошки и впервые два передних динамика шахт.

VW Polo 2F (1990-1994)

Снаружи Polo был основательно переработан. Бамперы оказались просторными, чтобы сделать их для небольших повреждений нечувствительнее. Передней тележки и задней части были изменены, что Изменение страницы условных частей в области подключения к хвостовой Вагон.

Большие квадратные фары обеспечивали новое лицо и до 50 процентов более высокий освещение дорожного полотна, а также существенные пришли задние фонари для большей активной безопасности. Передние поворотники были собраны с 86C «2F» рядом с фарами, чтобы они были даже со стороны видно.

VW Polo 2F (1990-1994)

Но одно осталось неизменным: По-прежнему было всего три поло с Крутыми дверьми или хэтчбек (купе). Только третье поколение, начиная с 1994 бот задние двери. Введение Polo 86C-продолжателя Polo 6N было запланировано VW уже раньше, чем в 1994 году, из-за огромного успеха поло 2F планы были отложены, но несколько раз.

Даже при моторах много не сделал на первый взгляд: он пошел с 45 л. с. от 1,05 литра, которые встретились, но только на 770 килограмм веса тары. Этот двигатель как раз встречался в спартанских Базовая модель «Fox», как правило, с четырех ступенчатой механической коробкой передач и всегда без часов (доплата 154 Марк). Точно 18.090 DM самый доступный Polo в 1993 году стоил.

VW Polo 2F (1990-1994)

Кондиционер, электрические стеклоподъемники или вообще автомат? Не было в поло-программу за деньги и добрые слова. Зато на проспекте pries хорошая профилактика ржавчины с некоторыми из оцинкованного листового металла и полости воском. Плохой из Реестрового 2F с сегодняшней точки зрения, но нержавеющие автомобилей являются исключением.

К этому времени все двигатели перешли в поло на впрыск, также является плюсом для современных болельщиков. (Если есть любители …) Кому понравилось секс, ручки к 1,3-литровый Benzinern с 55 или 75 лошадиных сил. С выбранной редко 75 л. с. (1993, по крайней мере 22.590 дорого DM) spurtete он легкий поло в 11,9 секунд до 100 км/ч, максимум 172 вещи там были. Очень редко 48 л. с. остался дизель.

VW Polo 2F (1990-1994)

VW Polo G40 с предыдущим Volkswagen-шеф-повар Карл х. Хан за рулем

Горячие поло-железо в виде G40 было начато только в январе 1991 года модель регулярные программы. Машина стоила изначально 25.690 ДМ. Производительность сократилась из-за катализатора от 115 л. с. до 113 л. с.. Тем не менее, этого хватало еще за 8,6 секунд до 100 км/ч.

Обнаружение признаков G40 были внести BBS-Aluräder в 13-дюймовом формате, все вокруг бампера и Крылья распространений, антенна на крыше, красная декоратив. полосы на бамперах, G40-эмблемы на решетке радиатора и на крышке багажника, спортивные сиденья с клетчатой обивкой и спидометр до 240 км/ч. Начиная с августа 1991 года были дополнительно противотуманные фары и белые поворотники, частично затемненные задние фонари, а также кожаный руль и кожа рукоятка рычага переключения передач в стандартной комплектации.

VW Polo 2F (1990-1994)

Особенно различные специальные модели, такие как Polo «генезис» с особо спортивного оборудования на заводе и специальные цвета в интерьере обеспечивали платить за высокие продажи. Другие привлекательные специальные модели поло среди прочего бульвар, универсальный, Style, Scot и GT Extra были.

12. В сентябре 1991 был установлен в Мозель монтаж Polo снова. С мая 1990 года в целом 17.978 поло там бегали от ленты. Оставшаяся львиная доля возникла в Вольфсбурге и в испанской Памплоне. Более двух миллионов Polo второго поколения были построены, из них около 500 000 фейслифтинг модели всего за четыре года.