Почему Mazda тестирует одну RX-8 на Нюрбургринге?

Видимо, есть надежда на новый роторный спорткар

А помните сериал «секретные материалы»? Агенты ФБР Малдер и Скалли решили там загадочные случаи. Сейчас существует головоломок из категории «актов RX». 2012 производство Mazda RX-8, его характер последнее Ванкеля закончился марки автомобиль. С тех пор компания более сдержанны в своих вращающихся планов. Пока от Mazda роторный спорткар «мечтает» и RX-болельщики о такой возможности спекулировать, пошел пока вероятность реализации в серии стремится к Нулю. Заявки на патент с начала этого года, однако, показывают, что Mazda Ванкеля продолжает развитие. И сейчас доходит до нас новое видео две Mazda RX-8, семь лет после установки модели на Нюрбургринге обследоваться. Это очень загадочно.

Теперь они могут сказать: Это именно фанаты. Но это видео происходит от Industrietag, где только автопроизводители получили доступ к ряду. Но почему избивает Mazda два старых подержанных автомобилей на Нордшляйфе? И почему бы маскирует передняя панель, направляя внимание не только на себя? Факт: аббревиатура «HG» стоит на метке для высоко-Taunus-Kreis, в котором отдел исследований и развития Mazda Europe имеет свою штаб-квартиру.

Все понятно сразу, круг поршневой двигатель Ванкеля в-протестировать автомобиль. Но что это за агрегат Mazda испытывает именно в специальных RX-8? Уже это подтверждает использование однодисковых Ванкеля в качестве Range Extender в Электрический автомобиль на базе Mazda 2. Кроме того, Mazda разработала но видимо даже роторный двигатель как чисто транспортное средство, привод дальше и даже патенты с улучшениями дизайна вошли. Это свидетельствует о том, что два диска-Renesis агрегат RX-8 послужил основой.

Так замыкается круг: обе Mazda RX-8-Testmules скрыть, наверное, новую трансмиссию. Есть способ получше, чтобы перевести ретивые спекулянты в Веру в новую RX-спортивный автомобиль, нежели с двумя RX-8 на Нюрбургринге?

Отчеты из Mazda, по которым RX-9 будет разработана, вернемся к 2011 году, когда появились слухи, что Mazda будет использовать Toyota-гибридной системой, чтобы получить больше эффективности и мощности из сети роторный двигатель. 2015 это был спортивный автомобиль-концепт RXVision с Skyactiv-R показан роторный двигатель и произвели предположений о серийной версии до 100. День рождения марки Mazda и Олимпийских Играх в Токио в 2020 году. 2016 Mazda языков остается роторный спорткар и трудности, доводить нетрадиционных двигатель с сегодняшнего ужесточение регулирования выбросов парниковых газов в соответствии. Безусловно, оба на Нюрбургринге gesichteten RX-8 будет поддерживать Интернет-слухов на некоторое время на Поворот.