Что хочет сказать нам Мерседес с этой новой EQC лесной царь?

Этот прототип фактически подстрекает некоторое замешательство. Это вполне очевидно, что новая версия Mercedes EQC. Но почему?

Мы помним: первый полностью Электрический Mercedes под новым «Submarke» эквалайзер с середины 2019 доступно. Так как он на «сжигатель»-платформа EVA-I, основанная, например, на текущий C-класс или GLC стоять, он никогда не будет больше быть, как хороший компромисс.

Платформы не было пришлось обойти первоначально разработан с мыслью о полностью электрических транспортных средств, поэтому существует ограниченное пространство для батареи и другие недостатки, с которыми инженеры. Спрос на EQC применяется в настоящее время считается довольно низким.

Главный вопрос звучит сейчас, конечно: звезда Работает действительно уже на преемника? Совершенно новую модель было бы говорить, что нынешний EQC стоит на вышеуказанный переход, платформы и EQ все новые модели будут использовать так называемые Модульные электрические Architekture (MEA). Внутренне ее зовут ЕВА-II позволяет в зависимости от комплектации и полный привод и, вероятно, также сделать автомобиль легче.

Однако, по слухам также о EQC купе как расширение модели семьи. Вы уже знаете: никогда не бывает слишком много Внедорожников. Даже если это чисто электрическая. Зато низкий силуэт этого Erlkönigs, который также имеет более элегантный завершения крыши говорит. Кроме того, бросается в глаза, что автомобиль как грядущий S-Class имеет выдвижной ручки дверей. Один EQC купе будет стоять, но уже на новой платформе.

По слухам, может Мерседес но и следующее поколение EQC уже 2022 подготовить. Поживем-увидим. До тех пор мы можем высылать нам на E-время дебютов EQA, от EQB флагмана и EQS. Последний кстати должен более 700 км дальность получить.

Добавить комментарий