ZF восьми ступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным мягкий гибрид или плагин-система


Редуктор, электродвигатель и силовая Электроника в одном корпусе

Электрические автомобили будущего, поскольку почти все сходятся во мнении. 30 процентов новых автомобилей должны 2030 чистого электрического привода ожидал ZF. Остальные 70 процентов будут как-то чисто сжигателей, мягкий гибрид (mHEVs) и Гибридов (PHEVs) разделить, считают Фридрих Фридрихсхафен поставщиков. Для того чтобы быть хорошо подготовлены, выложил свою новую ZF восьми-ступенчатой автоматической гибки: они подходят как для обычных сжигателей как для MHEVs или PHEVs.

Автопроизводители не стоят при электризации от одного вопроса: вы точно знаете, сколько 48-вольт-мягкий гибрид или плагин-Гибрид в скором времени будут проданы. В идеале бы, следовательно, является редуктор, который есть в версии для обычных сжигателей, для mHEV — PHEV и автомобили, и все варианты пожалуйста должны иметь одинаковые размеры. Это желание исполнилась ZF с четвертого поколения своего восьми-ступенчатая АКПП 8HP.

ZF-Achtgangautomatik 8HP (2019)

Три версии новой коробкой для обычных сжигателей (CONV), для mHEV — PHEV и транспортных средств

Корпус новой автомат содержит (всегда одинаковый) основная коробка передач механическая. Кроме того, различные электродвигатели могут быть установлены вместе с соответствующей силовой электроники. Электродвигатели могут иметь от 24 до 160 киловатт мощности, чтобы редуктор подходит даже для сильных Plug-in моделей, 160 кВт соответствуют уже наконец 218 л. с. электрической мощности. Максимальный крутящий момент этого электродвигателя составляет 450 Ньютон-метров. Но даже без электрические компоненты автоматика может быть доставлен.

Встроенные электродвигатели поступают также от ZF, так же как и силовой электроники. Последний преобразует в постоянный ток от батареи в необходимых AC и на другой регулирует мощность и обороты электродвигателя. Пока силовая Электроника размещается в основном в отдельной коробочке (часто в багажнике), которое владеет около крохотной.

При коробка передач ZF всех электрических и электронных компонентов, за исключением батареи встроены в корпус, автопроизводитель поэтому нужно учитывать не отличающееся геометрии Передач или коробка передач размеры. Кроме того высоковольтные провода от коробки передач к силовой электроники отпадают. Однако встроенный в редуктор силовой электроники должен быть подключен к контур охлаждающей жидкости автомобиля. Корпус не увеличиваются, напротив третьего поколения автоматический называют значение, так ZF.

Новый автомат предназначен для продольной установки двигателя и коробки передач, так что найти будет выше только в третьеразрядном автомобилей. Редуктор должен быть купить в 2022 году в первые серийных автомобилей BMW, а затем и другими автопроизводителями используются. Помимо немецкого производства ZF Saarbruecken планирует запустить производство в Китае и США.

Галерея изображений: Новые восьми-ступенчатой автоматической коробкой ZF подготовлен на MHEV и PHEV (2019)

Добавить комментарий