С Гордостью его создателей называют Jeep Wrangler: икона. Вы ошибаетесь. Ни одна машина не должны быть собраны. Jeep мужской Артикул: икона стоит в любом случае. Крутой парень за Грубый он был с самого начала. Наконец, он начал свою долгую карьеру в военной форме, как Willys. Его последователи давали целого корабля родовое имя Jeep, что не видится его создателям совсем неохотно. Вы не хотите увидеть неповторимый характер джипа через других внедорожных автомобилей и кроссоверов поливал.
Значительной приверженности к комфорту
Уже по этой причине дизайнеры бренда считают себя о поколений к данным, их найдете необходимые товары уже при Willys: круглую фару купола вверх вертикально стоящей рядом решетка с семью стержнями, мотор замка, подвешенные крылья, фонари установленных вертикально сзади и вертикально стоящие за ручку дверь. Все элементы, которые пришли с тех пор, соответствуют этим требованиям, даже при глубоко измененных четвертого поколения забияка. Дверные петли заработал бы скорее название „запотевания“. Будет винт в элемент дизайна, все устанавливается, даже экран для информационно-развлекательной лежит в толстой оправе. На столько традиционными элементами очень заметен, что при Wrangler JL лобовое стекло стоит немного плоский.
Внутренняя перемена визуально и ощутимо, не только в значительно большем экран для информационно-развлекательной. В целом, приборы красочный и щедрый падает, что свидетельствует о том, что Wrangler в цифровую эпоху исповедует. Уже у его предшественников приверженность комфорту было заметно. Теперь он будет еще виднее, не только из-за возможности видеть приборную панель – в зависимости от комплектации – вполне leathered. К воинственным Внешней, кажущейся готовности к тотальной приключений атмосферу, которая также семье и друзьям передал на борт приятным безопасности теперь входит в интерьер.
С Wrangler оставить свою свободу
Соответственно и поведение в повседневной жизни на наших дорогах изменится. Даже термин комфорт закреплен между тем, несмотря на жесткий мост сзади и из-за довольно длинной колесной базе. Диаметр поворота более чем на двенадцать метров, косвенное наведение и более двух тонн веса тары уличная жизнь облегчить ровной и не требуют привыкания. Мы переживаем многие автомобили с более точного рулевого управления и лучшей устойчивости прямолинейного и поражаюсь заявление, но мы не обязаны реагировать на каждый маленький Дергаться, но его свобода Wrangler. В итоге ему еду прямо. И мы удивились, что это правило верно.
На дороге никогда не ломался так быстро, которая требует автомобиль с этом своеобразный характер. Кто пойдет на него, испытал его на высоких скоростях от 130 км/ч и 160 км/ч, чем дальнемагистральные путного. Удивительно, но даже шум ветра, оставаясь при этом ниже, чем ожидалось. Происходит заметное поведение, вероятно, Зная о безопасности, которые можно найти практически полный ассортимент вождение систем помощи которой Wrangler прийти.
Новая, двухступенчатая автоматическая раздаточная коробка
Опыт и реклама назначить джипе но другой среде обитания, чем ровная дорога. Поэтому джип-команда в Auburn Hills, Michigan, U. S. A. Wrangler еще больше для бездорожья ertauglicht. Для Wrangler двух Каретный приводы варианта: Command-Trac для версий Sport и Sahara, Rock-Trac для версии Рубикон, самое надежное и наиболее эффективную модель для поездок по пересеченной местности.
Обе системы имеют новый, двухступенчатые и полностью автоматическая Selec-Trac раздаточная коробка для постоянного Мониторинга и управления крутящего момента двигателя на передние и задние колеса. Система работает в четырех режимов работы: „2Н“ (задний привод с улицы перевод), „H AUTO“ (полностью автоматический, активный полный привод с дороги перевод), „4H Part-Time“ (Подключаемая, постоянный полный привод с дороги перевод), „N“ (Нейтраль) и „4L“ (Постоянный полный привод местности с понижающей).
Почетный разумные ходовые качества и расход топлива данные
С так называемой „shift on the fly“-техника можно переключать на скорости до 72 км/ч задний (2H) и приводом на четыре колеса (4H Part — Time). Переключение с 4H Part Time в 4H автомобиля при любой скорости можно. При Rubicon Rock-Trac в местах четырехколесного привода с двумя режимами бездорожью раздаточной коробкой и понижающей 4,0, для этого уточненная электронная Проскальзыванием и Электрический entkoppelbare стабилизатор поперечный для экстремальных внедорожных способностей.
Подходит так много и проходимость дизельный двигатель, конечно. Четыре цилиндра в Wrangler приносит с рабочим объемом 2,2 л 200 л. с., а максимальный крутящий момент составляет чуть менее 450 Ньютон-метров (нм) уже с 2000 Оборотов в минуту (RPM). Скорость колеблется от практически неуемном лианы (Рубикон) почти до 180 км/час за 9,6 секунд, он создает 100 км/ч знак и должен потреблять при этом в среднем по (NEDC) 7,4 литра на 100 км/ч. В Сочетании с Восьми-ступенчатой с гидротрансформатором автоматической старт-стоп Wrangler LJ почетный создает разумные ходовые качества и расход данных. В течение нескольких недель и Два литра будет предлагаться бензиновый двигатель, с непосредственным впрыском Четырех-Ventiler с 270 л. с. при 5200 об/мин и Максимальным крутящим моментом 400 нм.
Больше Wrangler для Европы
Wrangler-поклонников заинтересует, но больше, чем двигатель, что он остался при перемене способность забияка: лобовое стекло можно продолжить складывание, двери можно демонтировать, различные формы крыши хардтоп до ткани позволяют verschiedendste форм открытости и заканчивая, казалось бы демонтированном строительство – тоже проявление свободы, Wrangler, как и его предшественники.
Цены варьируются от 46 500 евро за две двери в спорт-версии и 56 000 евро за безлимитный в Сахаре или в Рубикон вариант. Иначе, чем в этом году, должны прийти 2019 Wrangler больше в Европу. Джип имеет свои производственные мощности втрое, чтобы он бежал приходит нехватка икона не вернется.
Технические характеристики Jeep Wrangler JL Unlimited 2.2 CRDi Сахаре
Длина x ширина x высота (м) | 4,88 х 1,83 1,89 х (Hard Top) |
Колесная база (м) | 3,01 |
Двигатель | R4-дизель, 2143 куб. см, турбо, прямой впрыск |
Мощность | 147 кВт / 200 л. с. при 3500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 450 нм при 2000 об/мин |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 9,6 сек. |
NEDC расход топлива в среднем | 7,4 литра |
Эффективность класс | B |
Выбросы CO2 | 195 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 2119 кг / Макс. 466 кг |
Объем багажника | 533 литра до 1044 литра |
Макс. Буксируемая | 2495 кг |
Тропик | 12,3 м |
Дорожный просвет | 242 мм |
Угол откоса | 34,8 градусов (V) / 29,9 градусов (ч.) |
Угол рампы | 19,2 градусов |
Wattiefe | 762 мм (при Макс. 8 км/ч) |
Шины | 255/70 R 18 |
Гарантии | 4 года без ограничения пробега |
Базовая цена | 56 000 евро |