В этой uramerikanischen класс автомобиля много движения в настоящее время: GMC Sierra HD, Chevrolet Silverado HD, Ram 2500/3500 и Ford F-250/350/450 выйдет в этом году кардинально пересмотрен на рынок. Американские колоссы в сравнение данных.
25.01.2019 Томас Harloff
Европейский автомобильный мир вращается – в зависимости от точки зрения – в первую очередь для того, чтобы мощность, ускорение и Topspeed или значения расхода топлива, дальности и CO2. Американцы тиканье там немного по-другому. По крайней мере, когда речь Trucks идет о ваших горячо любимых самовывоз. Вот максимальная масса прицепа, кажется, рассчитывать только одно значение:. До сих пор ни один более тяжелый прицеп взял на крючок, чем на 2020-Ram Heavy Duty и 2019er Ford Super Duty, которые создают соответственно 15,9 тонн. Но теперь мутирует Chevrolet Silverado HD модели 2020 года на полуприцеп под американские грузовики.
Chevrolet Silverado HD
Типично американская и единицы измерения, в которых тяговое усилие указывается, конечно. Метрическая аналог для 35.500 американских фунтов — 16,1 тонн – выступ для Ram и Ford так немыслимо мало. Конечно Silverado должен быть повышен в соответствии с предварительно, чтобы произвести много wegschleppen. На 16,1 тонн применяются исключительно для версии с Regular Cab, поэтому двух дверным кабины, задний привод, сдвоенные шины и дизельный двигатель. И конечно, если брелок подключается через полуприцеп сцепления на кузове. Нормальный Фаркоп было бы надорвать от сил, действующих в строгом стиле.
Рекордным также двумя лезвиями другие значения: большой, восемь футов длиной грузовой платформы обеспечивает вместимость 2.365 л, что значительно больше, чем прямая конкуренция. Также 15 различных изображений камеры, которые специально предназначены для облегчения Вождения с вешалки, в настоящее время не имеют себе равных. Исключением из почти идентичных GMC Sierra HD, Silverado кроме того, двигатели и таким образом сообщает технические характеристики. У Duramax Turbo громкого дизельного топлива: 6,6 литра, 451 л. с. и максимальным 1.234 Ньютон-метров. Сила Десяти-ступенчатая Allison автоматическая передается. Несколько более скромные Цифры при чтении также имеющиеся 6,6-литровый бензиновый двигатель V8: 407 л. с. и не более 629 нм, которое управляет шестиступенчатая автомат.
Ford F-250/350/450
На сегодняшний день большинство толстых Pick-ups продано но Ford, которая запустила свои супер-Duty-серия для 2020 модельного года также всесторонне. Среди прочего, 7,3-литровый V8 впитывается в могучий лук. Точные данные Ford еще не называет, но „сильным V8 бензиновым двигателем в своем классе“ вид. Ford должна завершиться именно поэтому упомянутые 6,6-литровым GM-двигатель. С также доступных 6,7-литровый турбодизель (456 л. с., макс 1.268 Ньютон-метров) пикапы уже сейчас конкурентоспособны. Тем не менее силовой установки разработчики хотят выжать еще больше вне силу из сам детонатор. В частности, с новой системой впрыска и изменяемой геометрией турбины. Все его супер-Duty-двигатели – добавляется одно 6,2-литровый V8 бензиновый двигатель с полуприцепом Ford с осени на Десять вместо Шести-ступенчатой автоматической коробкой.
Также Ford сохраняет при 2020 F-250/350/450 прежде всего потребности вешалка в поле зрения водителя и предлагает с ним впервые „Pro Trailer Backup Assist“. Таким образом, пикап-водитель управляет своим авто при сбросе больше не с Рулем, но с дополнительной кнопкой. В камеры заднего вида ездить будет одновременно направление и угол, а также предложения показываться, куда вам необходимо контролировать. Так пусть трейлер и в ближайший маневрировать. Осенью новый Ford Super Duty приходит к трейдерам несколько позже, чем новый Silverado HD. Цены не стоите в обоих случаях еще.
GMC Sierra Heavy Duty
В конце лета GMC Sierra Heavy Duty (HD) отходит от модели 2020 года. Он должен быть рядом с водителями сестра модель Silverado первым выбором для высокотехнологичных уродов среди пикапов. В конце концов, он имеет Head-up-дисплей, который измеряет в диагонали 15 дюймов. Кроме того, до 15 телекамер, чьи фотографии могут быть размещены друг над другом так, что прицеп станет прозрачным и видеть в зеркале заднего вида на сенсорном экране, а также то, что происходит позади него. Это может быть реальная помощь, ибо такой трейлер был перекрыт да в основном вид сзади. Дополнительно есть тип Smart-Home-функция: есть прицепы с помощью соответствующей техники, это можно не только с информационно-развлекательной системой Sierra, а также с помощью приложения с собственного смартфона и подключить удаленно.
Как и Silverado Сьерра-при изменении модели значительно растет во всех направлениях. 3,5 сантиметра в ширину, четыре сантиметра в высоту, хорошо 13 см при колесной базе и более 26 сантиметров в длину. С Crew Cab и стандартной грузовой платформы droner то около 6,35 2,08 метра в длину и метр в ширину. Как у конкурентов полный привод доступен, но не серийно.
Ram 2500/3500
There’s an new benchmark in town: Сильнее, чем новый Ram Heavy Duty с 6,7-литровый Cummins Turbodiesel ни один из конкурентов, а именно. Меньше в пересчете на производительность, ибо 406 л. с. Штосселя дизельного топлива превысила как GM-пикапы, а также тех, от Форда. Нет, ОЗУ планку при максимальном крутящем моменте еще хороший бит выше. Что жалеть значения Aisin-Шесть-ступенчатой автоматической коробкой должен прийти с правдивыми 1.356 ясно Ньютон-метров – оптимальное расположение отеля, конечно, не к двигательной слабости страдание HD-сегменте. Напротив 582 нм также имеющиеся 6,4-литровый Hemi V8 Benziners (в конце концов, 416 л. с.) действуют довольно тщедушный.
А ради чего? Понятно, чтобы максимальная масса прицепа, максимизировать ну да. До 15,9 тонн дизельного ОЗУ тянет. Для того, чтобы при такой силе актов также держит все, новый Ram 2500/3500 об усилении заднего моста-поперечных балок, по желанию связан с полуприцепом сцепления. Зато тяжелые грузовики будут построены на самом деле: Чтобы волочить знаменитой пятой-Уилер-караваны или трейлеры Gooseneck, отобранный на кузове. Так введи выглядит также довольно эффектно. Но на кузове должен быть загружен груз, конечно. В случае Ram Heavy Duty максимальная грузоподъемность составляет чуть менее 3,5 – и интересно, который достигает более слабый бензиновый двигатель.
Вывод
Различия между конкурентами в HD пикап сегменте появляются краевые. И если техническое развитие идет в правильном направлении, но это уже совсем другая история. Наконец, Fiat, кажется-Chrysler, Ford и General Motors со своими толстыми штуками все на виду, только не тему экономия бензина, не говоря уже о какой-то наэлектризованность. Тем не менее, это просто впечатляет, что эти грузовики способны вытянуть 16-тонный полуприцеп по области. И, похоже, идет в этом отношении в будущем еще больше.