Mercedes-AMG A 35 сейчас также как седан


306 л. с. топ-модель с немного dezenterem задний спойлер

После в декабре 2018 запущенных пятидверный хэтчбек, четырех-дверный седан версия: Mercedes теперь следует-AMG A представляет 35 4Matic седан. Машина-это вторая модель AMG на основе нового A-Class.

Как пятидверный хэтчбек и седан модель имеет задний спойлер, который терпит неудачу здесь, однако, гораздо более сдержанный:

Mercedes-AMG A 35 Limousine
2019 Mercedes-AMG A35 4Matic

Как пятидверная модель 18 дюймов Aluräder с двойными спицами серии, дополнительно есть 19-дюймовый. Внешний вид основан на AMG Line, но добавляет дополнительные элементы.

Багажник вмещает как у гражданской версии A-Class седан 420 литров. Погрузки облегчает клапан дополнительно активировал датчик багажника: она раскрывает себя через движение ногой под бампером.

Внутри имеет A 35 4Matic седан известный MBUX-мультимедийная система с большими дисплеями и „Мерседес Эй“-голосовое управление. При комбинация приборов клиент может переключаться между тремя стилями AMG-Дисплей. Особенно отчетливо это суперспорт режиме с центральным, круглым тахометром и образной балки дополнительную информацию слева и справа от него. Здесь Тепло могут быть отображены-up, Set-up, G-Force и данные двигателя.

Mercedes-AMG A 35 Limousine

Также мультимедиа-сенсорный экран подчеркивает специальными AMG-Показать особый статус модели. Кроме того, есть отдельное AMG-Центральная консоль с сенсорной панелью и дополнительными переключателями для управления ESP, механической коробкой передач и режим дополнительной регулировки демпфирования.

Ниже уплощенная AMG Рулевое колесо с перфорированной кожей и Красной контрастной ленные подрулевыми переключателями, а также известными Touch-Control швов с Гальвани-кнопки случайно. Дополнительно есть Performance Рулевое колесо с поворотным регулятором под правый руль спицы, непосредственно режимов движения позволяют управлять:

Mercedes-AMG A 35 Limousine

Обивка сидений может быть шов в Черный с красным контраст и красными ремнями доступен в Черный/серый.

Mercedes-AMG A 35 Limousine

Под капотом известный 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель поставляется с 306 л. с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента от 3000 туров. Тем самым седан разгоняется за 4,8 секунды до 100 километров, на десятую долю секунды медленнее, чем пятидверный. Как при этом будет ограничена электроникой на 250 км/ч электроникой. Выхлопная система имеет заслонки серийно оснащен автоматическим управлением выхлопных газов. В зависимости от выбранного программу вождения более сдержанный или мощный звук получается так. Это семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (AMG Speedshift DCT 7G) серийно оборудуется Race-Start-функция.

Серийный полноприводный меняется распределение силы от чистого привод на передние колеса до соотношения 50 на 50 процентов передней и задней осью. Распределение крутящего момента выполняет многодисковая муфта, интегрированная в редуктор заднего моста и электронным управлением.

Ходовые программы (гладкость, Comfort, Sport, Sport + и Individual) изменить реакцию двигателя и трансмиссии, а также звук Выхлопа. В „спорт+“ управляемость автомобиля с между gasstößen когда переключение на пониженную передачу и частичного гашения цилиндров через кратковременное и точно определенные изъятия от зажигания и впрыска при полной нагрузке особенно эмоционально. Система ESP обеспечивает не только стабилизирующую, но и Agilis дренирующих вмешательств. AMG Dynamics обеспечивает через кривой нормального сцепления в поворотах внутреннее заднее колесо для более быстрого ввинчивания. В зависимости от режима движения или Basic или Advanced mode AMG Dynamics активируется.

AMG-версии автомобиль имеет прочное переднее. Для этого так называемого выдвижного поля (завинчивающаяся алюминиевая пластина под двигатель), а также две дополнительные диагонали относятся Aspire спереди на днище. Шасси основано на Мак-Ферсон спереди и четыре рычага задней оси. Дополнительно есть шасси с адаптивными амортизаторами. Система тормозов спереди состоит из Четырех-поршневыми моноблочными суппортами и 350-миллиметровыми дисками, сзади из-поршневой кулак суппортами и 330-миллиметровые диски. Диски вентилируемые, соответственно и внутренний перфорированные, тормозные суппорты серебристого носить черный AMG надписи. Которые в зависимости от скорости, электромеханический спортивное рулевое имеет переменную Перевода и две кривые (спортивный и комфортный), которые активируются в зависимости от режима вождения.

Дополнительно AMG Track ПАСЕ доступен. Виртуального гоночного инженера собирает на трассе более 80 постоянных данных, таких как скорость, ускорение и время прохождения круга. В заключение водитель может проанализировать его навыки вождения. Данные будут отображаться в мультимедиа-дисплей, комбинация приборов и опциональный проекционный дисплей. Известные гоночные трассы уже известно, могут быть записаны другие. Дополненная реальность-функции MBUX позволяет Отобразить идеальную линию на мультимедийный монитор или проекционный дисплей.

Цены пока не сообщаются. В пятидверном A 35 есть от 47.529 евро. Седан будет около 900 евро дороже. Дополнительно есть аэродинамический пакет с более большой передний сплиттер и вспомогательного оборудования Flics, а также большим задним спойлером, а также ночной пакет с элементами дизайна в Черном и темно-тонированными окнами, начиная с B-столба.

Добавить комментарий