Daimlers микробизнеса машину не окупаются, и якобы поэтому стоит на страже
Daimlers микробизнеса автомобиль марки Smart может быть принято в ближайшее время по большей части от китайской Geely Group. Это теперь сообщает Handelsblatt со ссылкой на бизнес-кругов. Geely является крупным акционером компании Daimler и может помочь, финансовые трудности Smart исправить, так видение.
Уже 25 мая. Марта 2019 сообщила Handelsblatt от стихийных бедствий в Smart. Будущий Даймлер-начальник Ola Källenius шерсть примет решение о судьбе 2019 бренда, — сказано в нем. Теперь, кажется, он с прикупом Geelyeine решение парафировать.
На самом деле смарт точно соответствует духу времени: Он забирает в переполненных больших городах мало места, потребляет мало и скоро даже на 100 процентов вредных выбросов: От 2020 году автомобиль будет предлагаться только как электромобиль. Материнской компании Daimler может поэтому через электрические СМАРТС приобрела супер кредитов использовать, чтобы уменьшить выбросы CO2 более сбалансировать автомобили. Загвоздка только: во-первых, кроха не продается хорошо, а во-вторых, он не окупается видимо.
В течение 20 лет с момента запуска в 1998 году удалось умный якобы ни разу, запланированных первоначально 200 000 штук в год продать, наоборот, объемы продаж снизились. И ежегодные убытки от марки должны составит от 500 до 700 миллионов евро, пишет Handelsblatt со ссылкой на исследование инвестиционного дома Evercore ISI.
Текущее, третье поколение Smart Fortwo с 2014 года на рынке. Поэтому можно было бы ожидать последователей только для 2022, подтяжку лица но уже в ближайшее время. Однако у Daimler будет рассматриваться, видимо, принципиально: Можно было бы произвести машину да, может быть дешевле в Geely в Китае. Но если именно состояние сознательного китайцы выделиться на такую маленькую машину?
Уже решено, что будет кроха в будущем только с электроприводом. Это рекордные показатели, но вряд ли подстегнет. В Германии бренд в 2018 году высадил около 41.000 автомобилей, из них около 7000 как электромобиль, то есть примерно на 17 процентов. Это очень много, потому что электрическая quote отель в Германии, как правило, под два процента. Но если абзац можно было бы сократить в будущем на 7.000 штук, окупается Все, вероятно, еще меньше.
Источники: Handelsblatt продажи Geely, Handelsblatt о Smart-проблемах