Новый 1er на передние колеса платформы с значительно больше места и инновационных технологий к ссылке недостаточной поворачиваемости
Большинство из них, скорее всего, он заметил: В ближайшее время будет BMW новые и в целом, третье поколение своего компактного 1ers представить. Связи больше не будет колонок BMW-фанатов, как это было уже давно. Это находится главным образом в том, что он впервые переходит с заднего на передний привод. Также, скорее всего, вам не отделался. Большая часть Käuferschaft одного начального уровня BMW это обстоятельство должно быть относительным или даже не догадывались. Но, конечно, мы по-прежнему говорим о Motoren Werke Баварские. Есть еще много клиентов, которые покупают их автомобили из-за превосходной динамикой вождения. Читай Также передний чеканной 1er должна двигаться хорошо. И теперь BMW сообщил нам также, как хотел бы этого добиться.
Конечно, мюнхенцы уже имеют несколько лет опыта работы с вашей UKL передний привод платформы. И автомобили, как X1, X2 или 2 Active Tourer да еще и ездить более аккуратно. Но здесь-это Внедорожники, кроссоверы и минивэны, не для компактных автомобилей с повышенным удовольствие от вождения-претензии. В случае нового M135i даже настоящий компактный спортсменов. Последний, имеют полный привод, но впервые именно на фронте тяжелой, при котором максимум 50 процентов силы походы в тыл. Поэтому нужны инновационные технологии, если человек «хочет поставить в премиум-классе компактных новые стандарты в области динамики», как BMW обещает он.
Одним из важнейших компонентов для «особо высокая маневренность» нового 1er должен ждать электромобиль от i3s приходят. Там так называемая АРБ-технологии (Actor близко ограничения пробуксовки колес) впервые появилась. Идея: Вот анти-скольжения регулирования устройство сидит не в блоке управления системы ESP, а непосредственно в блок управления двигателем. Информация передается так три раза быстрее. Мюнхенская обещают, что для клиентов, в которой мы живем регулирование происходит даже до десяти раз быстрее. Эти feinfühligere и fixere вида тяги необходимо увеличить сцепление на передней оси и заметно типичный поворачиваемость значительно уменьшить. Также стандартный жадность-моменты распределения должна способствовать повышению адаптивности, в котором она работает с помощью целенаправленных тормозных вмешательств. Третий пункт особо жесткий кузов. Дополнительное крепление на задней тележке должны продолжать совершенствовать.
Особое значение эти меры должны быть, прежде всего, при предварительной Топовая M135i xDrive. Как Х2 M35i он получит новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л. с. и 450 нм. Через восемь-ступенчатая автоматическая сила идет на все четыре колеса. На передней оси Самоблокирующийся дифференциал поставляется дополнительно. Как и у главного конкурента Mercedes-AMG A 35 и VW Golf R мы ожидаем 0-100 км/ч время хорошо под пяти секунд. Позже должно быть спланировано по слухам даже вариант с 400 л. с., который вступает в прямую конкуренцию с наступающим AMG A 45.
Но, в конечном счете аспекты Край, потому что главным образом я имею в виду «хлеб-и-масло-1er» как 118i или 120d. Эти выгоды особенно при пространстве от новой переднеприводной компоновки с поперечным двигателей. Низкий центральный тоннель улучшит чувство пространства в целом. Сзади должна быть 33 мм больше места для ног и 19 мм больший запас. И попасть легче войти и выйти, что будет приветствовать любой, кто должен абордажа текущего 1er-Fond чаще всего. Кроме того, багажное отделение вырастает до 20 на 380 литров.
Ли 1er едет даже с передним приводом, как и подобает BMW, мы можем сказать вам, вероятно, летом. Мы ожидаем официальной презентации автомобиля в июне или июле. До конца 2019 новый 1-й серии будут доступны даже тогда у торговца.