Прототип выглядит так, как ему нужно еще немного тонкого шлифования …
Модели лавинные устройство обратно прокатки — теперь у Porsche 911 поколения 992. Купе и кабриолет уже доступен, с новым 911 Turbo она также может больше не так долго, а теперь раз есть новость следующего GT3. Наши фото лесной царь граф достал этот трек инструмент в своей естественной среде, на Нюрбургринге. Однако на это уйдет с раскрытия хардкор элферсе еще немного, потому что прототип, показанный здесь маскируется еще довольно жестко и не представляет совершенно очевидно финала, ни его дизайн.
Наибольшее внимание вне всякого сомнения, создает массивное заднее антикрыло. Или лучше его странно густой и необычно выглядящие крепления. При этом это может быть пластиковая панель, чтобы признаться еще ничего не с финальной наградой. Что-то незнакомое для GT3 также выраженный спойлер появляются под фактическим заднее крыло и Отсутствие заднего диффузора. Но раз здесь речь может идти просто за счет особенностей ранних прототипов. Спереди фартук выглядит почти немного безобидное, как мы знаем от текущей модели. Тем не менее, она прячет свои большие воздухозаборники и еще за толстой ленты слоя. В интерьере Erlkönigs можно распознать уже один Каркас.
Если это опять 911 GT3 Touring будет давать, пока я не подтвердил. Если вы-не фанат большого заднего крыла, нужно, так что позвольте еще немного натягивают на вешалке. Тем не менее, шансы, вероятно, довольно хорошо. Прототипов в dezenteren GT3 были замечены уже не только как купе, но и кабриолет. Что бы раз в диковинку при эльфер. Но идеи все новые и новые варианты моделей из виновных в Цуффенхаузен, как известно, никогда не.
Пуристы могут радоваться тем, что Порше GT-Division обновление подвижного в обозримом будущем ни один из ваших автомобилей электр. А также с турбонаддувом, кажется, в GT3 еще немного времени. В грядущие поколения, вероятно, по всей видимости после свободно впитывающие 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный от нового 911 Speedster работы. Там он оказывает 510 лошадиных сил. GT-повар Андреас Preu Ингер сказал британскому журналу Autocar, что компания в эту машину я вложил и «это было бы глупо двигатель также не использовать в другом месте.» Поскольку GT3 считается конечной Porsche для настоящих энтузиастов, ожидается сильный тем, что наряду с двойным сцеплением и ручной выключатель снова.
Когда 992 GT3 выйдет на рынок, пока неясно. Мы ожидаем дебют в течение 2020 года.
Фото: CarPix