Удобный, недорогой и вне твердых дорог уверенно на дороге: до 30 лет представила Land Rover Discovery стал для миллионов успех.
Чем большая территория вала каретки überspülte конце 1980-х годов Европа, стояли на Mitsubishi Pajero и Toyota Landcruiser с двумя справедливый рынок, и цена от сюда еще терпимо серий из дальнего Востока на предложение. На полноприводных пионеры Land Rover отсутствовала, то модель, которая между erdverbun работы которых от животных Предлагаю мастер-моделей и барокко полноприводный диваны Range-Rover-семья приспособленный бы.
Разработчики традиции марки были нужны, однако, только три года, до 1989 г. Land Rover Discovery, короче диско называется, третья модель в серии до этого у Land Rover вакантных среднего класса дебютировал. На стальной монтажной раме Alukarosserie, и только лист крыши сидел состоял из стали.
Land Rover Discovery Series I с 113 л. с.
Два из существующих известная программа осей жестко вели передних и задних колес Land Rover Discovery, одной рукой совместный шатер предварительно снижен при необходимости кладу общая перевод, и в отличии от японских конкурентов средний дифференциал позволил себе даже механически заблокировать.
С этой базовой комплектации убедил на Land Rover Discovery также в unwegsameren местности. Его ход пружины были длинные, возможные запутанности угол большой оси, а интерьер поразил пустынный салон Land Rover 90 или 110 длины: достаточно места было, поскольку в сочетании с удобными Сиденьями и разнообразные полочки. До семиместный bestuhlbare Discovery комбинированные для Kraxelpotenzial грубой tolligen первооткрыватели-серия с удобствами полноприводной соров для высококлассные сельской знати, и это по цене, которая была чуть выше половины от которой один Range Rover.
Новый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель на Land Rover Discovery, который мобилизовал 113 л. с. и 265 Ньютон-метров крутящего момента уже при 1800 об/мин anlag было. Вес первого испытания автомобиля на auto motor und sport составил 2.035 кг, максимальная скорость оценивалась в 147 км/ч, Базовая цена составляла 49.250 Марк.
Четырех литровый V8, 185 л. с. во втором поколении
То, что казалось еще нуждается в улучшении, которая была на дороге. Когда в 1997 году A-класс Mercedes перевернулось в Швеции пройденный тест лося, после ехал auto motor und sport тест с десяти различных автомобилей, включая Land Rover Discovery был. И закончил резких маневров так как A-Class: в стабильном положении.
Как в 1998 году второе поколение Land Rover Discovery катится к клиентам, хотя это она все еще на две оси жестко, но с пневматическим выравниванием под названием SLS (Self Levelling Suspension) на задней оси. Для этого электронные помощники, такие как ACE (система контроля торможения в Поворотах Active Enhancement), которая держит строительстве и при поворотах ехать быстрее почти вертикально и, следовательно, опасных крена связывает приходят. ABS Спуске-вождение помощь система HDC (Hill Descent Control) и электронная противобуксовочная система сделают все Остальное. Также теперь с возможностью срок четыре литра V8, 185 л. с. диско II больше не вывести из состояния покоя.
Land Rover Discovery III оказывает 299 л. с.
Современное празднование под лист Land Rover Discovery с третьей серии, начиная с 2004 года двойка: кузов станет более стабильным, рама легче, и, наконец, на все четыре колеса являются двойными поперечными рычагами отдельно повесить. Благодаря новой пневматической подвеске дорожный свободы можно варьировать, и в диско III новый 4,4-литровый V8 теперь оказывает 299 лошадиных сил. Чистый кузов, большой багажник и хорошая вместительность радуют, но старая Страдают внезапно возвращается: При поворотах, раскачка сильно наклоняет. Тест потребления не с 16,9 литра на 100 километров того, что человек желает в условиях постоянного роста цен на топливо, так. Но по дикой стороне жизни Discovery радует устойчивым: Его внедорожные свойства рассматриваются как отличные.
Упругой 2,7-Литровый Дизель V6
Центральный дифференциал и смещение редуктора заднего моста Land Rover Discovery можно заблокировать, что практически означает, что как минимум одно колесо обеспечивает даже в самых скользких условиях для домкрата. 245 л. с. 2,7-литровый V6 дизельного топлива в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой ZF, максимальный крутящий момент грозным составляет 600 Ньютон метров при 2000/мин. Двигатель родом из Ford сотрудничестве с PSA, он приходит, в частности, в Citroen, Jaguar, Peugeot и Land Rover по применению и получает из-за своей культурно-мощный тип много комплиментов. Прогресс в автомобилестроении иногда слышно отчетливо; Где УР-Discovery прибил еще как Исполнителя и довольно вяло loslegte, управляет третье поколение примерно 20 лет спустя, гладкой, как дорогой лимузин.
Поколение 4 и 5
В 2009 году британцы пересмотреть Land Rover Discovery III, столь глубоки, что маркетинговые стратеги говорят даже четвертого поколения. Кузов и шасси остаются принципиально неизменными, однако кузов будет всесторонне пересмотрена. По-прежнему есть средства как первоклассник семиместный. На передних мужчина возбужденное электронное управление полного привода делает его в сочетании со специально для Land Rover выпускаемых вездеходные шины к Почти-все-Победителями.
Пятый и нынешнее поколение следует с несущим кузовом и четырехцилиндровым турбодизелем тенденции в сегменте, остается при трех вещей, но верен: бездорожье, холмы и Крыши практичного интерьера.
Вывод
По одной из миллионов произведенных «Дискавери» это выглядит так, как надежную местность зрители меня есть его молодость как раз только за себя. Семья становится больше, и как новая модель Land Rover Discovery Sport-это современный внедорожник с несущим кузовом. С удовольствием можно всей семьей и даже внедорожного вождения, не остается на трассе. Полноприводной юбиляр, наконец, Упражнение в том, чтобы совместить приятные свойства обоих миров Автомобиль с приемлемой ценой.