30 лет Mazda MX-5: дуэль поколений


NA VS NB: Какой MX-5 веселее?

1,1 млн построенных экземпляров и никакой конец в поле зрения: 30 лет Назад была Mazda MX-5 представили. Вопреки всем прогнозам затем он стал лучшим самый продаваемый родстер всех времен. Специально первые два поколения (внутренне NA и NB называется) спина всегда больше внимания от друзей ухоженный Altblechs. На круглую дату мы могли проехать для сравнения как NA и NB.

Но сначала мы смотрим на истории создания Mazda MX-5: На одной стороне мы имеем Боб холл, американский автомобильный журналист с лучшими японского языка. С другой стороны Кеничи Yamamato стоит, как укротитель двигателя Ванкеля являются до конца 1970-х годов для развития Mazda начальник поднялся. В 1979 году, когда последние английские родстеры чахлых туда, изображает холл напротив Ямамото свой автомобиль Мечты: маленький родстер с передним расположением двигателя и задним приводом, однако, значительно более надежные, чем старые англичане. После тест-драйва в одном Triumph Spitfire Ямамото от идеи убежден.

Весной 1984 года этот вопрос получит свой решающий поворот: Ямамото будет президент Mazda и решает так называемый «Off-Line Go-Go»-программа. Что звучит для наших ушей курьезно, имеет серьезный Фон. «Go-Go» означает японское число 55, так как все проекты должны были иметь в этой программе есть как минимум 55-процентный шанс на реализацию, чтобы продолжить.

На будущий MX-5 имел, но сначала нужно было уточнить важные вопросы: привод (все на фронт (NF), один средний мотор с приводом на задние колеса (MR) или передним расположением двигателя/задний привод? (FR)) и дизайн. В разговоре были купе для FF и МР-толкование и кабриолет для FR-макет. За Последний американская проектная группа было компетентным и отбить через конструкции, напоминающие о Toyota MR2 и Pontiac Fiero. В следующей галерее вы можете просмотреть прототипы:

Мировая премьера Mazda MX-5, также Miata называется, состоялся в начале 1989 года относительно скромно на Чикагском автосалоне. Считали с пунктом 5 000 автомобилей в год, но быстро был научен Лучшего: клиенты трещин Mazda маленького родстера из рук. Даже в Германии, где MX-5 вышел только в 1990 году на рынок было серого импорта и наценок при перепродаже.

30 лет после этого Mazda MX-5 первого поколения (NA) стоит передо мной: 3,97 метров в длину, 1,67 м в ширину и всего 1,23 метра, для этого колесная база размером 2,26 метров. Не очень хорошие условия для длительного парня, как я (1,88 метра) удобно приспособить. Однако спустя немного Einfädelei я сижу не так плохо. Это стандартное рулевое колесо без Airbag след слишком велик, однако многие фанаты смонтировали как в моем тесте небольшой Руль автомобиль, тем более, что нет никакой возможности для регулировки. Также не атипичная: На клиренс и индивидуальных Литые диски. Можно сделать его не знаете.

Еще и потому, что в MX-5 NA кокпит не сильно присутствует, действует он внутри просторнее, чем думали. Однако мой лоб находится на высоте дисковые рамы и являются интегрированными подголовниками след слишком низко. Поскольку я только что купила В используемых пластмасс в приборной панели вы не должны ставить слишком высокие требования. С закрытой крышей хороший запас поражен утконоса.

Mazda MX-5 NA vs. Mazda MX-5 NB

Но при MX-5 дело доходит до Вождения, не за потрогать. Чтобы сделать его коротким: — НУ едет помпезно себя! Вот очень прямое рулевое управление, там небольшой рычаг переключения передач с очень короткими расстояниями. Для этого 50 на 50 распределение веса и низкий центр тяжести. На практике можно zackt для ums Eck, что это светлая радость. Перед тем, как реализовала кривая, то MX-5 уже внутри. Однако, несмотря на все Бравады вежливость-это козырь. И как можно лучше сигнализировать «Пожалуйста, после вас» как с большими откидными фарами? Помните: Mazda MX-5 всегда является социально приемлемым. Во всех отношениях.

Это касается и применяемых к началу 1,6-литровый бензиновый двигатель. Твердые технологии крупносерийного из Mazda 323, доукомплектован с 16-клапанным техника, двойным верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндра. 115 л. с. агрегат, при 5500 Оборотах 135 Ньютон-метров доступны. Роторная козырь цифры так, тем более, что на плавность хода машины звук только тогда можно найти что-то предлагает. Изменения появились в 1994 и 1995: 131 л. с. 1,9 литра и основание с двигателем 1,6 литра и 90 лошадиных сил.

В начале 1998 г. следующий шаг был сделан: второе поколение (NB) получил твердую фары и капот со стеклом вместо пластика, как в NA. Критики жалуются на определенное рандоме при НБ, но визуально он является искусным развитием NA. Это показать размеры: Один сантиметр больше в ширину, вот и все. В плане веса NB положил ровно 100 килограмм, но все равно весит всего 1,1 тонны.

Mazda MX-5 NA vs. Mazda MX-5 NB

Опять же, квартирой образец: в связи с широкой Центральной консоли идет в НБ чем-то симпатичен, но я в нее влезу чистенький. Как в NA только сиденье продольной плоскостях, при высокой прикрепленные мне нужно Витязя светофоров либо головой вверх или вниз на угол вашего болтаются. Плюсы отеля NB: кокпит поражает качественной (существовали специальные модели с деревянными деревянный руль и ручка переключения передач), затем появились сиденья с регулируемыми подголовниками и багажник меньше крутых берегов. Обзор сзади у NA и NB достопримечательностям, парк бипер здесь никто не требует.

Вышла на улицы: Под красивой рифленой крышкой 1,9 литра стоит в моем случае мотор с 140 (146 позже) л. с., базовым агрегатом является 1,6 он был с 110 лошадиных сил. Большая машина упаковки, кроме легкого трогания на подъеме силы к слабости, полностью, при максимальных 4500 Оборотов 162 Ньютон-метров в диапазоне. Кто-направленный основание добродетели NA сохраняет и NB, однако с выстрелом большего комфорта, во время ПА что-то влияет puristischer. Поскольку я как раз по теме bin: мягкие, шасси второго MX-5, конечно, но с заводскими 15-Zöllern вполне чистенький.

Mazda MX-5 NA vs. Mazda MX-5 NB

Что остается в качестве итога съезда с NA и NB? Понятно «лучше» — это ни один из них, уже из-за близкого родства. В конечном счете, личный вкус и цена опт: Хорошее Mazda MX-5 (NA) составит около 10 000 евро, хорошие NB половину стоимости. Около 34.000 NA некогда были проданы в Германии, от НБ даже 51.000 автомобилей.

В заключение мы спросим Markus Frey из одноименной дилер Mazda династии, который построил Mazda-музей в Аугсбурге. Также он признается, что решение между NA и NB-это чисто вопрос вкуса. Запчасти есть не хватает по справедливой цене, пока это редкая интерьера. А насчет ржавчины, который грызет у NA на пороги и при НБ даже еще хуже бушует? В этом Фрей рекомендует водосбросов всегда свободно для поддержания и ищет ухоженный автомобиль. Учитывая относительно низкие цены для пожилых MX-5 это не делает одна рука, я хочу добавить. И честно говоря, Ведете свой MX-5, только если он сухой. Таким образом, даже ближайшие 30 лет остается культовой Mazda нетленность.

Галерея изображений: Mazda MX-5 NA VS Mazda MX-5 NB

Добавить комментарий