Пожалуй, самый необычный BMW спасла компания
Rien ne va plus. Ничего не идет больше. Если шарик рулетки катится и падает на неправильный номер. Неумолимо крупье схватил проигранную ставку. Игра окончена. В конце местности. Слой в шахте. 60 лет назад была BMW не далеко. Компания попала в экономическую перекосом, на игровом столе Daimler-Benz ждал только того, чтобы рвать на себе последние жалкие фишки под ногтем. Но буквально в последние минуты мюнхенцы угодили хита: 700 малых. Он стал машину в буквальном смысле слова к «спасению» для концерна. Мы ехали в BMW 700 LS соответственно роскошные и рассказать свою историю.
Вперед до 90 лет, как в Айзенахе первого автомобиля BMW с конвейера выкатывается, который 3/15 PS. Мюнхен до 1945 года для мотоциклов и авиационных двигателей несет ответственность. В конце войны тамошние заводы разрушены в значительной степени, автомобили в Айзенахе возникают при советской режиссуры снова. Только в 1952 году Западно-BMW тянет после «» с шикарной 501 и zofft с «Восток-БМВ»: Там надо писать отныне «EMW» на автомобили, которые впоследствии зародыш клетка «Wartburg находится здесь».
BMW Munich делает с 501 V8 и его ответвление 502 переполох, но масса товара лимузины не являются. Уже вернее, что в 1955 году представила крошечную Isetta, один Lizenzbau из Италии. Так популярны микро-мобиля также может быть: устройство BMW все больше в беду. 501/502 и, конечно, sauteuren 503 и 507 продаются МАУ, на Isetta заработал практически ничего. Провалов в бизнесе мотоциклов и для всех, виден огромный разрыв в модельном добавил. Стоишь спиной к стене.
На общем собрании в 9. Декабря 1959 Приобретения компании корпорацией Daimler-Benz AG, поэтому стоит на повестке дня. Связанный с ним план реорганизации наталкивается, однако, при многочисленных мелких акционеров на сопротивление. В ходе бурной дискуссии удается адвоката Фридриха Mathern, нестыковки в официальных Цифрах показать. Так он ошибается, что затраты на разработку (12,5 млн. марок) для BMW 700 без надобности были полностью в баланс за 1958 влилась. Кроме того, он критикует, что значение марки BMW и его сотрудников были установлены в концепции санации слишком низко. В результате вы больше не отложил собрание, в результате, что это временное предложение из Штутгарта прибыл до конца. BMW остается независимым, но финансовые трудности еще не устранены. Для Уверенности усиленный участия крупного акционера Herbert Quandt, который представит в следующем году новый план реорганизации, и при этом интересы мелких вкладчиков позволяет учитывать только.
Погодите. BMW 700? Затраты на разработку? На самом деле BMW не осталась в стороне. Все знали о растущих требований потребителей, также по продукции конкурентов, как NSU Prinz, DKW Junior или Форд 12м. С Winzmobilen в стиле крытой мотоциклы не любил мириться. Новый, условно сконструированный маленький назад машину пришлось, чтобы компенсировать спады продаж. Решающий импульс Венской BMW-импортер, автомобиль конструктор и бывший гонщик Вольфганг Дензел поставила. Он представил BMW член Совета директоров проект Zweitürers с седан, которую итальянский дизайнер Джованни был разработан микелотти. Прототип попал в основу для BMW 700, 9. В июне 1959 года был представлен впервые. С более чем 190.000 до 1965 проданных единиц BMW удалось, экономическая дна пройти.
60 лет спустя такая BMW стоит 700 передо мной. Точнее, LS роскошные 1962 года. Без номер 700 (возможно, она звучала так как уже слишком тщедушный по сравнению с вышедшей в 1961 году 1500), но с 16 см больше колесная база и 3,86 метров вместо прежних длина 3,54 метра.
Примерно уровень сегодняшнего мини Dreitürers, но гораздо красивее. (Извините, мини…) Хорошо, было также довольно unproportioniertes купе, но седан может убедить: В вид сзади удовлетворяли Ange заднего указал ласты времени вкус 700S-клиенты, спереди, напротив, маленький BMW выглядит очень необычно. Никаких Почек! Почему, наконец, двухцилиндровый оппозитный работает в тылу. Но мы позволяем рекламировать тогда говорят: «Твердый. Практически. Просто. […] Автомобиль с исключительно хорошими ходовыми качествами, имеющие спортивный темперамент. И это импонирует дамам: элегантный, утонченный форма.» И в то время еще гораздо важнее: «Эту машину можно позволить себе без Забот. BMW для DM 4.985.» Таким образом, LS роскошь лежал примерно на VW Beetle-уровень, служащий зарабатывал тогда около 500 DM.
Вообще BMW haute-реклама довольно на штукатурку: «Профнастил мощность! 120 км/ч, кружево, с нуля до 100 км/ч за 30 секунд.» Прости? Полминуты? Ну, это и так ясно. Я на корточках меня в бледно-зеленых LS роскоши и вижу вокруг себя только один раз. Где: видеть Много на самом деле не существует. Два круглых приборов, пару кнопок и обязательная пепельница и большой, узкий Руль. В пространстве идет по четыре человека в порядке, что-то отвлекает водителя и пассажира, которые входят выступающие колесные арки. Хром оценивает на кабину и передний капот, левое крыло, зеркала заднего вида сидели друг Hanuta в формате. Во время близости при сравнении субботнего мытья автомобиля LS роскоши сделало его имя весьма почетным.
Но теперь воспламенение чудовищной Motörchens! Но где? Вы просветите меня: Перед рычаг переключения замок зажигания, то блокировка действует одновременно как Кража находится. Я поворачиваю и двухцилиндровый оппозитный молотком. Его звук отдаленно напоминает Citroën 2CV, но проникает гораздо bassiger и kerniger к моему уху. Я почти не хочу сказать спортивная, в конце концов, BMW 700 в автоспорте не принесло никакого результата, в том числе Hans Stuck старший в открытом 700 RS.
На самом деле LS роскошь вполне тянет на плаву темп 50, прилежно Превратиться при условии. Дубинка схемы: Тогда паспорт спортивного рейтинг, как бы, М-пакет Аденауэра-Эра. Дорога свободна, все фотографии в коробку, теперь сюда с профилированной мощность! Параллельно скорости шум увеличивается, кажется, я бы все 30 л. с. (даже 32 начиная с 1963 года) на прошлой отжимают. «Результат — опыт» повеселел реклама anno 1962. Здесь! Стрелка Тахометра дрожит в районе 100! Хватит на сегодня. Старый джентльмен должен выигрывать здесь и сейчас никаких золотую медаль больше. Между 70 и 80 км/ч сразу хватает, чтобы обдумать, чтобы в тоннеле при funzeligen свет фар на BMW младшая-история. 1959: спасение рулетка с последним чипом. 1961: дебют «Нового класса» в облике 1500. Вскоре после этого Borgward-Банкрот, BMW верит в разрыв спортивного средний класс (в народе: BMW = Borgward Мвосемь Wгной). 1966: окончательный прорыв с 02 серия. Сегодня является мировым концерном BMW с объемом продаж в Миллиарды. Почти 700 спасателей/LS роскошь забыть об этом: «машина с профиля».