Центральная воздушная подушка предотвращает столкновения водителя и переднего пассажира
С одной стороны, автомобилисты не будут подвергаться опасности удара только проникающей части кузова. Даже столкновение водителя с передним пассажиром может привести к серьезной травме головы. Котором должен предохранять теперь новая Центральная боковая подушка безопасности.
Была разработана новая подушка безопасности от Hyundai Motor Group (HMG), так что за концерном Hyundai и Kia. Воздушный мешок, встроенный в сиденье водителя и должен предотвратить столкновения головами в первом ряду. Как и в случае подушек безопасности обычно он срабатывает, как только Датчики обнаружения автомобиля столкновения. Новый воздушный мешок должен уменьшить травм в результате вместе отскакивают голов водителя и пассажира на 80 процентов.
Воздушная подушка имеет внутренний компонент, который называется крепежной ленты («tether»). Этот пояс получает форму при ударе подушки безопасности. Благодаря применению новой технологии воздушной подушки составляет около 500 грамм легче, чем продукты конкурентов, так HMG. Кроме того, подушка очень маленькая, что дает дизайнерам больше свободы при разработке сидений.
Новая подушка призвана положительно повлиять на появление при боковом столкновении-тесты. Потому что EuroNCAP-краш-тесты с 2020 года должны вместе отскакивают головок включать в рейтинг. Новый подушка безопасности должен быть встроен уже в ближайшее время в новых моделей двух корейских брендов, чтобы обеспечить хорошие результаты участия в важном испытание безопасности. У EuroNCAP тесты получили в текущем году Kia Ceed без пакет безопасности только четыре звезды с пакетом, это были пять звезд. В 2018 году Hyundai Santa Fe и Hyundai Nexo получили лучший рейтинг из пяти звезд.