Электрические малолитражные по ценам от 30.450 рублей уже можно заказать
Новый Электрический вариант нового Peugeot 208 уже можно заказать. Также полный прайс-лист уже есть и кто хочет, может настроить себя на автомобиль Peugeot-страница. Теперь Peugeot сообщает новые подробности о поручая функции.
Аккумулятор имеет емкость 50 киловатт-часов (кВтч). Следовательно, дальность полета-340 км, после WLTP возможно. Это 50 километров меньше, чем новый Renault Zoe (390 WLTP-километров) создает. Для Зарядки есть следующие варианты:
Мощность зарядки |
Срок |
Подключение |
1,8 кВт | 8A max. |
>24 часа |
Бытовые розетки |
3,2 кВт | 14а макс. |
16 Часов, 30 Минут |
«Green Up Legrand»Розетки |
4,6 кВт | 20А 3-фазный |
11 часов |
Wallbox / ОТКР. Зарядная станция |
11 кВт | 16А 3-фазный |
5 Часов, 15 Минут |
Wallbox / Общественная Зарядная Станция |
22 кВт | 32A 3 фазы |
5 Часов, 15 Минут |
Wallbox / Общественная Зарядная Станция |
50 кВт |
55 минут на 80 процентов заряда |
Общественная Быстрой Зарядной Станции |
100 кВт |
30 минут для 80% заряда |
Общественная Быстрой Зарядной Станции |
E-208 освоил поэтому трехфазных Зарядки с до 22 киловатт, на schenll зарядной станции до 100 кВт возможны. Для сравнения: корейские электрические автомобили Kia и Hyundai могут скачать только однофазный с максимальной 7,2 кВт (или быстро на зарядной станции). Renault Zoe сможет заряжаться до 22 кВт AC, а также хорошо переносит постоянного тока мощностью 50 кВт.
Под ключевым словом Easy charge Peugeot предлагает аксессуары, такие как усиленная розетка или Wallbox. Кроме того, сервисная команда консультирует и помогает при установке. О Free2Move услуги можно получить грузовой пропуск, позволяющий в Европе доступ к более чем 85 000 зарядных станций. Навигационная система приведет к выбранной станции.
Техническая база для e-208 является платформой e-CMP, электрическую версию известной платформы CMP псевдоним EMP1, также на DS 3 Cross back и Opel Corsa надеть. Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л. с.) развивает с места максимальный крутящий момент 260 Ньютон-метров. Три режима вождения Eco, Normal и Sport отличаются с точки зрения охвата и производительности; в спортивном режиме автомобиль разгоняется за 8,1 секунды до 100 километров.
Сила рекуперации устанавливается двухступенчатый рычаг на коробке Передач: В режиме передачи должна напоминать при торможении автомобиля с помощью двигателя внутреннего сгорания, кроме того, есть режим, в котором можно задержать автомобиль почти исключительно о газе-Отбавляй.
Для снижения мощности, потребляемой электромобилями есть Климат-контроль, который с помощью сенсорного экрана автомобиля или через приложение будет активирован. С 5-кВт-нагревательный элемент будет помещен автомобиль на температуру. Кроме того, есть тепловой насос.
Батареи расположены в полу автомобиля. Таким образом, вместительность и объем багажника (270 литров) совпадает с обычной версией. Аккумулятор охлаждается жидким. Таким образом, быстрая Загрузка станет возможным без сѕѕ срок службы батареи уменьшается, Peugeot обещает.
Визуально e-208 отличается от нитро версии через решетки в цвет кузова, Лев эмблема меняется в зависимости от угла зрения цвет. Кроме того, надпись „e-208“, «e на корме красуется»эмблема „е“, установленный на самой задней стойки крыши.
Цены на e-208 начинаются 30.450 рублей. На эти деньги можно купить версию Active с довольно много оборудование: светодиодные фары, климат-контроль, Аудиосистема, 7-дюймовый сенсорный экран, свет и датчик дождя, круиз-контроль, Lane keeping Assist, распознавания дорожных знаков и система запуска без ключа. Более горячей версии Allure (32.200 евро) и GT (36.600 евро).