Завершается строительство автомобильного моста через Кожуховский затон, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Особенность моста в том, что из-за 18-метровой толщи иловых отложений русловые опоры приходилось строить по технологии, которая применялась при возведении Крымского моста: значительное углубление свай под опоры моста», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, сейчас завершается монтаж и испытания систем водостока и освещения.
Длина моста составит 680 метров. Движение будет шестиполосным – по три полосы в каждую сторону.
Как отметили в пресс-службе Департамента строительства, мост планируется ввести до конца этого года.
Он соединит 2-й Южнопортовый проезд с Нагатинской поймой, где строится крупнейший крытый тематический парк развлечений «Остров Мечты».
Мост станет связующим звеном между двумя районами города. На территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) активно ведется жилищное строительство, через пару лет там появится оживленный квартал.
Благодаря новому мосту будет развиваться и реорганизовываться территория Нагатинской поймы, улучшится транспортная доступность.
Напомним, строительство моста ведется в рамках проекта реконструкции участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда. Работы на этом участке завершатся летом 2020 года.
«По поручению мэра Сергея Собянина новые набережные ЗИЛа с двумя мостами через затон Новинки и Кожуховский затон будут созданы по новым для Москвы правилам – со значительным отступом от береговой линии, что позволит организовать у воды общественное пространство для отдыха и прогулок», – добавил Бочкарев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/most-chieriez-kozhukhovskii-zaton-vviedut-do-kontsa-ghoda?from=cl