С чем лучше всего ехать? Ну, безусловно, Dacia не будет ошибкой. Теперь румынская дробилка цена бренд приносит внедорожник для LPG-любителей на немецком рынке. Почти незаметно сейчас на LPG эксплуатации раскладывающийся Dacia Duster TCe ECO 100-G доступна.
Основой также является еще довольно новый турбодвигатель с именем дарящего 100 л. с. от 1,0 литра. Его ЭКО-G-версия может работать на сжиженном газе и супер. Дополнительный баллон из высокопрочной стали устанавливается в нишу запасного колеса, в результате чего объем багажника такой же, как и во всех других версиях, а именно 445 до 1.478 литров. Обратный клапан, 80-процентный ограничитель Наполнения, завершить ограничитель расхода, электромагнитный клапан и предохранительный клапан технические системы.
С 170 Ньютон-метров ЭКО-G имеет даже десять Newtonmerter больше крутящего момента, чем «нормальных» TCe 100. Кроме того, он значительно раньше, а именно уже при 2000 Оборотов. Максимальная скорость остается с 173 км/ч равна. Для ускорения до 100 км/ч Dacia делает еще никаких подробностей, при классическом TCe 100, это 12,5 секунд. Еще одно техническое различие: ЭКО-G имеет 6-ступенчатая механическая коробка передач, а не только пять передач.
Мы приходим к потреблению и CO2: 8,7 литра это в сочетании LPG-эксплуатация, 10,3 городской цикл 7,7 загородный цикл. В 141 грамм CO2 на километр, это хорошо 20 грамм больше, чем при нормальной TCe. В отличие от природного газа, сжиженного газа приносит здесь никаких преимуществ.
Снаряженная масса Duster растет как LPG-версия хорошо на 60 килограмм 1.327 кг, грузоподъемность составляет 428 кг. Буксирам падает что-то на 1.300 кг. ЭКО-G только с передним приводом.
А цены? Они соответствуют значениям нормального TCe 100. Вперед при Сан-Марино-Duster «Essential» для 13.150 рублей. Только «Comfort» (14.350 евро) в стандартной комплектации имеет Кондиционер на борту. Он уже почти роскошно в «престиж» (15.750 евро) с камерой заднего вида и Нави с завода.