Mazda 2 получит в свой шестой год фейслифтинг. Японские малолитражки получает помимо тонких оптических Изменений в стиле новой Mazda 3 также мягкий гибрид система и стандартные светодиодные фары. Рынок старт в феврале 2020 года.
Среди основных Изменений обновленная линейка двигателей. До сих пор является 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель больше не был предложен в PS уровней 75, 90 и 115 л. с., дизельный появились. В качестве коробки передач была пятиступенчатой схемы и опционально шестиступенчатой автоматической.
В скором времени отпадает из-за отсутствия спроса на сильнейший вариант с 115 лошадиных сил. Версии с 75 и 90 л. с. теперь поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой КПП. Эти версии получат в стандартной комплектации Mild Hybrid-система от Mazda 3, как известно, и «M гибрид» называется. Для 90-сильным агрегатом и шестиступенчатой автоматической доступна.
Prime-Line | Center-Line | Exclusive-Line | Sports-Line | |
Skyactiv-G 75 M Hybrid | 14.190 € | 16.390 € | 17790 евро | — |
Skyactiv-G 90 M Hybrid | — | 16.890 € | 18.290 € | 19.690 € |
Skyactiv-G 90 Автомат | — | — | 20.090 € | — |
Этот мягкий гибрид система основана не как обычно на одной батареи (12 или 48 вольт) в качестве накопителя энергии, а конденсатор используется. Кроме того, Mazda работает с напряжением 22,5 вольта. Энергия используется как обычно с ременным приводом Стартер-Генератора.
Система (и, вероятно, дополнительный коридор) снизить потребление обоих распределительных версии на 16 процентов, а именно на 4,9 4,1 литра. Снизить выбросы CO2-от 111 граммов на километр до 94 грамм.
Крутящий момент всасывания бензина остается неизменной: 135 Ньютон-метров при 3800 туры в базовой версии, которую предлагает вариант более 148 нм при 4000 об/мин. По сравнению с Turboтрехцилиндровый с 80 л. с., Базовая совокупность классов-бестселлера VW Polo представляет, это не так уж плохо: Polo 1.0 TSI имеет только 93 нм при 3750 туры. Mazda использует, видимо, по сравнительно огромным объемом 1,5 литра, в то время как VW имеет всего 1,0 литр.
Кроме того, передние сиденья был переработан, чтобы минимизировать усталость. Также подвеска была модифицирована, чтобы реализовать более мягкие движения автомобиля для большего комфорта езды, G-Vectoring Control Plus (Plus GVC) должно сделать управляемость более стабильной и безопасной.
Светодиодные фары в Mazda 2 в скором времени входит в стандартную комплектацию. По желанию есть адаптивные светодиодные фары, датчик стоп мастера, распознавание Дорожного знака и 360 градусов монитор. City Brake Control (сссв) с обнаружения пешеходов работает теперь и ночью и обнаруживает транспортные средства на скорости до 80 км/ч (прежде 30 км/ч).
Возможные инструменты и новые глянцевые лакированные 16-дюймовые легкосплавные диски, Рулевое колесо с подогревом, автоматически затемняемые зеркала заднего вида и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto через информационно-развлекательную систему Mazda Connect.
Mazda 2 до рестайлинга
Mazda 2 после рестайлинга
Визуально новая Mazda 2 можно узнать по тому, что серебряный зажим под грилем продолжается дальше наружу. Также, сам гриль был изменен и внешний вид Mazda 3 настроены. Также до сих пор «дугообразный» светодиодными фарами дневного света исчез, вероятно, он иммигрировал в светодиодные фары. Заметно горизонтальной хромированной полосой бампер низко на фронте также.
Mazda 2 до рестайлинга
Mazda 2 после рестайлинга
На корме есть фонари немного отличаются продуманным и есть обратная позволить себе подобные горизонтальные хром как спереди.