На BMW M5 получит 2020 освежить, концерн внутренне LCI («Life Cycle Impulse») называется и он должен в какой-то момент в этом году дебютирует. Новый лесной царь показать фото Power закамуфлированный седан с передней и getarntem корме, где М5 с приближением весны теряет свою камуфляжа на фронте. Медленно погружайте детали новой конструкции на передней части, что со вкусом подтяжка лица без введения больших радиаторных решеток из будущего 4 серия указывает.
Недавние фотографии показывают больше от культовой BMW почки решетка радиатора и узкие фары с новыми светодиодными фарами дневного света, которые обрамляют его. Мы можем видеть больше нижней панели, чем раньше, хотя это трудно определить разницу по текущему M5, BMW всего два года назад представила. Кажется, однако, незначительные Изменения в дизайне передней части кузова.
К сожалению, задняя часть лицом gelifteten М5 не потерял так много в камуфляже, как на передовой. Переработан задние фонари по-прежнему замаскированы обильным и скрыть ее дизайн, тем не менее, новая графика в них можно уже обнаружить. Тот факт, что Хек все еще маскируется, указывает на некоторые визуальные Изменения. Но как у LCI-мер BMW водится, не должны быть слишком радикально. Четверной выхлоп М5 тоже видны.
Сведения о потенциальных Изменений в трансмиссии М5 определить по-прежнему сложно. Текущий M5 использует двойным турбонаддувом 4,4-литровый V8, мощностью 600 л. с. und750 Ньютон-метров). При M5 Competition увеличивается мощность до 625 лошадиных сил. Вполне возможно, что конкурс занимает в будущем роль обычной М5. BMW планирует параллельно М5-Facelift также флагманской модели под названием CS M5. Это может вносит новый, более компактный двигатель V8 использовать более 625 л. с. «компиляторов».
BMW представит к середине 2020 года сначала обновленной 5-Series, прежде чем обновленный M5 выйдет на рынок.