Сегодня мы будем вагонов завалены местности или таких, которые считают себя таковыми. В конце 1970-х годов было совершенно иначе: внедорожник царил Господь через пять тесные потолки в корчме и вездеходов оказались на одной руке abzählbar: будущий Land Rover Defender, который Toyota Land Cruiser, Range Rover plus, лада Нива и Jeep, для этого VW Iltis и Mercedes G как для военных разработок. Вы все не думали во сне на современном латте-макиато-образ жизни, но и кричали: „Там только горшок!“ Такие машины ездил только тот, кто жил в горах, с удовольствием охотился или вторжение в Коммунистическая разложила банановая Республика планировала.
До Suzuki на автосалоне в 1979 году LJ 80 юбиляра. Изначально японцы хотели предложить LJ 80 под именем Eljot или Jipsy. Но в обоих случаях существовала правообладателей. Дисней имел примерно то же время один кино герой по имени Элиот в начало.
Учитывая симпатичных, только 3,20 метра длинной Wägelchens хочется поверить, что он тоже был на самом деле создан для военной службы. Австралийская армия подписал его. Ясно, этот автомобиль немного можно было наклонить толпами на парашютах с транспортных самолетов.
Фундамент для этого Suzuki положил уже с 1970 LJ 10, который ориентировался на Kei-Car политики и двухцилиндровый двухтактный двигатель, под капотом было. Этот человек не любил девять лет спустя более приятного времяпрепровождения Европейской клиентуры нужно. Перед складывающиеся лобовое стекло LJ 80 с четырьмя цилиндрами был насажден четырехтактных чуть с рабочим объемом 800 кубических.
Уже сразу после пуска полагают, каждый из 41 лошадиных сил слушать на работе. Квази в качестве награды, что просунул в 1,40 метра узкой LJ 80 в нее. В конце концов: приборная панель носит свое название по праву, кто отклоняется от существующих Объявлений, может быть уже перегружены ее наручные часы.
Насколько все было бы в равновесии, не было бы затолкать себе средний тоннель с бесчисленными Рычагами между водителем и пассажиром. Рычаг добавляя при необходимости переключается на передний мост, вторая КПП для особого рельефа перевод, отвечающий.
Не только в этом отношении LJ 80 напоминает Toyota Land Cruiser. Также глава раме без кузова из листовой стали цитирует старые добрые колеса-школа. Причем мне навязывает впечатление, что глубокой вытяжки прессы не приходилось тратить слишком много сил, для тонких дверей изготовить.
Я, напротив, еще более длинный рычаг переключения передач перемещается на Рабочий длинными За счет четырех ступенчатой коробкой передач, шестерни должны быть вставлены практически насильно. Сцепление приходит так поздно, как первокурсника. Hoppelig из LJ 80 начинает двигаться, каждые 60 Ньютон метров бросаются в вещи, когда я стою на газу. Начиная с 70 км/ч я полностью занят тем, чтобы держать микро-маниакальных ЖВ на курсе. Lenkspiel? Огромный. Связь с дорогой? Только через жесткий мост с рессорами. Летописец долг ради: 44 секунд необходимо LJ 80 до 100 километров, вершины не составляет 107 км/ч. я Пробовал и то и другое …
Ветер тащит столько на капюшоне, что я боюсь, скоро сидеть на свежем воздухе. Совершенно безосновательно, ибо уже в стойки демонтаж шапка требует смесь McGyver, ИКЕА-сотрудников и Campingfan. Там было, кстати, также Pick-up, а версия с твердой крышей (см. фото), но у нас только кабриолет. Заводская цена 1980: 12.500 ДМ.
Учитывая убийство умеренного шума на хайвей темпами я утону в LJ 80 незадолго до Взлета. С сегодняшней точки зрения вождения поведения почти преступно. Но это крайне забавно, на этот авто-Родео впускать, в котором ты всегда чувствуешь себя быстрее, чем ты на самом деле.
Не позднее, чем за пределами асфальта Suzuki, из какого дерева он вырезал показывает. Колесная база составляет всего 1,93 метра делает его горный козел, комфорт пожелания можете курить их в любом случае в свисток. Причем дерево может быть хорошим материалом для LJ 80 было бы: ржавчина имеет съедают почти все маленькие Kraxler подвернется. Концепция продолжает жить и сегодня. В 1982 году последовал за ним SJ соответственно самурай, из которого в настоящее время доступные Jimny вышел. Квази защитник маленького человека.