Недавно BMW выпустила некоторые подробности о его водородный автомобиль i Hydrogen Next и назвал топливные ячейки в качестве четвертого столба его электрификации. Ну и остальные столбы будут названы.
У привода типа BMW остается широко расставлены и придерживается Четырех столпов стратегии:
- 48-Вольт-Мягкие Гибридные Системы
- Plug-in Hybrid
- чисто электрических транспортных средств
- этот водородный автомобиль i Hydrogen Next (среднесрочно)
Mild Hybrid-технологии расширяет возможности для рекуперации энергии торможения. Осенью 2019 вело техника BMW модель в четырех вариантах 520d один. А не менять, как другие производители (например Volvo или Mercedes) название модели, есть 520d, как и прежде, просто 520d. Весной 2020 года будет техника на 3-й серии, а также X3 и X4 расширены.
Вообще говоря, чувствует его BMW экономия топлива-концепции Efficient Dynamics обязан, в 2007 уже был введен. В 13 лет с тех пор флот потребление и связанные с этим выбросы CO2 сократились более чем на 40 процентов, так, BMW. Кроме того, BMW Group хочет соблюдать СО2 целей Европейского Союза в полном объеме. К 2020 году флот расход топлива должен быть уменьшен по отношению к 2019 году на 20 процентов.
Для Efficient Dynamics относятся аэродинамические детали, такие как гриль, которого воздушной заслонки при необходимости открыть (уже в третьем поколении) и специальные аэродинамические колеса нового BMW iX3 быть, еще в 2020 году начнется. Благодаря аэродинамической шлифовки в настоящее время windschlüpfigste BMW, 3er приходит, на коэффициент аэродинамического сопротивления-всего 0,23, и, таким образом, по данным BMW, Лучшим в сегменте. Также облегченная конструкция снижает расход топлива. Так удалось, например, снизить модели через смену поколений, несмотря на увеличение в размерах и более высокие стандарты безопасности, в весе.