auto motor und sport сообщает в течение двух недель в прямом эфире ралли Дакар по Южной Америке. С рассказами о великих фаворитов, а также Рассказы об отважных неудачников, которые оказывают на бюджете Большие. Сегодня речь идет о несчастье, которое наклеил прошлогодний победитель Нани рома на его узловатые шины Mini Countryman All4.
Wie я должен водитель команды чувствуют, что месяцами на крупнейшее событие года приготовила, а потом вдруг все шансы без компромисса с уровнем, прежде чем он вообще правильно это сработала? Именно это и случилось с испанцем Нани рома и его французского пассажирского Мишель Périn. Четыре километра после запуска дизеля внезапно остановил двигателя Mini Countryman в котором прошлогодний победитель.
Лихорадочно делали рома и Périn в том, чтобы найти ошибки. Ни один из двух квалифицированных механиков. Но в пяти-дневный курс при команде в требуре все мини-экипажи были обучены в том, как мелкий ремонт смена Датчиков на двигателе или изогнутыми поперечными рычагами с бортовой средствами выполнить в приемлемые сроки. Это «Mechnical тренировки“ для всех профессиональных команд по умолчанию.
Стартует этап с полностью открытой дроссельной заслонкой
Первый спецучасток ралли был только 170 километров. Время в пути для быстрых, Romas мини-команде Орландо Терранова из Аргентины: один час и двенадцать минут. Исключительные трудности Aufgallopp не бот. Километра он вышел на болтах поле из-за прямой Pampa полном газу туда. Привыкнуть чрезвычайно высокая скорость: средняя скорость 145 км/ч было, однако, — это слово. Так быстро он не проходит в Чемпионат мира по ралли.
Рома и его педантичная подготовка известная Périn сделали что было в человеческих силах, чтобы быть для Дакара 2015 прекрасно подготовлены и для самих этапов в Андах, где в течение нескольких часов на более 4.500 метров высота управляется. Чтобы на Боливия-этапы высота не болел, спал Périn дома, неделю в высоту палатка с очень бедный кислородом воздух и он strampelte часов на велотренажеры в хорошо разогретой сауне. Кроме того, Périn провел сотни часов перед компьютером с изучением программы Google Earth и от бортовой кадры с прошлого года.
И теперь все должно быть напрасными? Спутниковая связь, которые принесли несчастье Совета у вороны руководитель команды Свен квандт и техниками X-Raid-группы. Но это все ничего не использую: Что бы вы сделали, мини оставался упрям и не хотел больше заводиться. Quandts первый дистанционный диагноз: «Это всего лишь предположение. Но, возможно, датчик сыграло с ума.“ Если Электроника обмануты, например, что давление Масла резко падает, отключит двигатель автоматически за считанные секунды.
Все усилия не прошли даром: Один конкурент за другим заорал на обоих. Три часа дня рома и Perin на Х пришлось ждать Raid-гонки грузовиков удо Смело. MAN 6×6 тащил из теста и потом еще 500 км по шоссе в этап назначения в Карлос ПАСЕ. В довершение ко всему рома остановился обоз незадолго до бивака от полиции. Буксировка на автомагистрали не Допускается, считали блюстители порядка. Странно в стране, где конные заводы или бегун проехал на шоссе не редкость.
После долгих болтовня в после вмешательства организатора АСО это продолжалось, но потом, за другим тягачом. Только далеко за полночь, семь часов по другим Дакар-место оленей, приехал мини в биваке. Обладающая огромным отставанием которые являются прошлогодний победитель теперь заключительный свет в окне. «В жизни был самый тяжелый день в моей Спортсменов“, — сказал рома. «Но что-то ему принадлежит при ралли «Дакар» сцепление.“
Peugeot с достойной прелюдией
Другой, который был арендован в последние годы часто невезение, мог смеяться в этот раз: Робби Гордон успел со своим Gordini-среднемоторный багги третье лучшее время дня за оба мини. «При этом я сегодня поехал, так сказать, с круиз-контроль», усмехнулся американец. «Без какого-либо риска.»
Долгожданный дебют заднеприводный Peugeot 2008 DKR прошла приятно для новичков из Франции. Карлос Сайнс и Стефан Петрансель вышли на старт восемь и десять. С чуть более двух минут на мини-отставание было терпимо. Тем не менее, Сайнс был не особенно счастливым. Почему? Это читайте завтра в большом история о Peugeot Dakar Team.