Уже на протяжении длительного времени возникает у Skoda в Чехии ежегодно так называемый «Новенький автомобиль«. Теперь вам с номера 7 достиг: Открытое Славия Skoda напоминает в юбилейный год Skoda с его именем на первые велосипеды, которые Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент после основания компании в 1895 году дали.
Паук-вариант Skoda Scala сочетает в себе яркие и эмоциональные линии современной компактной модели с самого начала автомобилизма, в автомобили тоже в основном были открыты. От первого чертежа до монтажа одиночной части стажеры при поддержке инструкторов и Skoda эксперты из области дизайна, производства и Технического развития все работы выполняли сами.
Алоис Kauer, с февраля 2020 года новый глава академии Skoda, говорит: «Новенький автомобиль является демонстрационным проектом каждого выпуска Skoda ПТУ. Уже седьмой год подряд наши студенты представляют в планирование, конструирование и изготовление впечатляющей одиночной части высокий уровень образования в нашем доме под доказательство. Вы можете построить свой собственный автомобиль Мечты, работая в различных сферах бизнеса с профессионалами.»
В седьмом издании Новенький Skoda Car, участвующих в проекте 31 обучающихся, в том числе пять женщин воспользовались, впервые Skoda Scala в качестве основы для ваш личный автомобиль Мечты. При этом вы превратили компактный хэтчбек модель в особенно спортивный паук. Они дали ему имя Славия.
Как и в серийной версии Scala яркий и привлекательным дизайн с четкими линиями и скульптурными поверхностями для спортивно-возникновение эмоционального сводит Spider-вариант. Соответствующее динамики позволяют Славия Skoda из известная скала 1,5 TSI-бензиновый двигатель с 110 кВт (150 л. с.) и 7-ступенчатой DSG.
Также от стандартной модели передней и задней подвески, рулевого управления, полный кабелей к электронным компонентам, а также вспомогательные системы были приняты. Кроме того, на приборной доске остались, в целости Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система.
Skoda 1100 OHC (1957)
Вдохновлять к Spider-Славия расположились слушатели от Skoda 1100 OHC. В 1957 представленный спортивный прототип был открытый двухместный гоночный автомобиль, Skoda для вставки в гонках на выносливость был задуман.
Благодаря своей плоской и аэродинамический кузов из стеклопластика и весит всего 550 килограммов достиг с 92-сильным 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с приводом Skoda 1100 OHC в зависимости от передаточное отношение главной пары максимальная скорость от 190 до 200 км/ч.
Гоночный автомобиль является одним вех уже в 119-летней истории автоспорта Skoda. Один из двух построенных экземпляров сегодня в музей Skoda в Млада-Болеславе.
Вокруг хэтчбек модель Scala по образцу Skoda превратить 1100 OHC в открытом Славия, чтобы учащиеся изменили кузов обширен, многие районы вновь построены и существующие решения развивается. Вы усилили пол группы, дальние крыши, проклеены задние двери и сделали так из компактных хэтчбеков модели с большим количеством места для пяти человек компромисса двухдверный двухместный автомобиль отличный.
Новый поток воздуха над автомобилем, они разработали специальную крышку с Spider-типичных бугорков задних Сиденьях, плавно переходящий в также недавно разработанный багажника бархат интегрированным задним спойлером. Особое внимание студенты возложили на плавные Переходы в стойках и дверях.
Для чрезвычайно спортивный внешний вид обеспечивают 20-дюймовые Литые диски от Skoda Kodiaq RS, тормозную систему и ступицы взяты от Octavia RS. В переработанном под землю модифицированный выхлопной системы находит свое место.
Для особенного блеска концепции исследования цвет «White Crystal Blue-это» ответственность, фартук в контрасте с черными деталями на передней и на задней, а также боковых юбок стоит. Белая High-Tech-лак состоит из трех слоев и имеет голубоватый с перламутровым эффектом, который достигается неоновые голубые акценты еще под краски.
Программируемые Светодиоды под от скала Монте-Карло взятых на себя боковые пороги и сзади легкосплавные колеса обеспечивают регулируемые динамические освещения в цветах Синий, Красный и Белый – чешского Триколора. Освещенная надпись Skoda-это одновременно и указатель поворота, свет тормоза и заднего света.
Спортивные акценты в интерьере ставить Четырех точечные ремни безопасности и специальные Спортивные сиденья от Sparco, чьи сиденье и спинка покрыты черной перфорированной кожей. Страница сидений щеки носить черный Карбон кожа с белой контрастной строчкой. Привлекательные швы также при многих других интерьеров составных частей из черной кожи такие как средний подлокотник, чехол рычага Переключения передач, рычага ручного тормоза или заднего накладки акценты.
Эта комбинация также можете найти у нижних двух третей руль венца, в верхнюю треть связана как и ручка переключения передач с белой кожи. Особое зрелище в итоге задняя полка из черной кожи держать, когда две вышитые львы приняты два бас-динамика. Сабвуфер имеет мощность 2250 ватт, остальные колонки 320 ватт. В багажнике Славия две Skoda Электрический скутер найти место. Два складной E-Scooter-это идеальное и экологичное решение для так называемой «последней мили».
Уже в 1927 году профессионального училища Skoda в Млада-Болеславе славится высоким качеством подготовки своих студентов. С тех пор как более 23 000 учащихся там сделали свой вывод, на данный момент более 900 учащихся обучаются в 13 различных технических специальностях. Каждый успешный выпускник школы получает предложение рабочего места на Skoda.
Творчество студентов и своих ремесленных навыков усиливаются практически в каждом году. На Citijet 2014 года, который лежал в основе Citigo, последовала 2015 пикап Funstar на базе Fabia, а затем Атеро, купе на базе Skoda Rapid back Space. 2017 учащиеся конструировали следующим электрическим приводом элемент, снова на базе Skoda Citigo. Пятый Новенький автомобиль был 2018 Cabriolet-изучение Sunroq на базе Skoda Karoq, 2019 студенты превратили Skoda Kodiaq во впечатляющий пикап Mountiaq.
Первым предвестников не было, кроме того, уже в 1970-х годах. Помимо некоторых небольших тракторов и позже, а также пикап Skoda 120 подгоняли Skoda профессии ученик 1975 ручной работы в четырех экземпляров Skoda-багги тип 736. Один из этих прототипов был восстановлен вновь учащиеся профессионального училища Skoda 2017 искусно; он стоит сегодня в музей «Шкода» в Млада-Болеславе.