При принятии решения для электрического автомобиля, потребление электроэнергии многократно играет важную роль, ибо он принимает решение о цене для Подзарядки. Данные в бортовой компьютер, но это лишь половина правды: они только указывают расход для привода.
Потери при зарядке не учитываются, но должны mitbezahlt быть. Автомобильный клуб ADAC имеет теперь 15 электрических машин на их реальный расход на зарядной станции изучены и результат с данными в бортовой компьютер по сравнению. Результат: в зависимости От комплектации данные могут отличаться от 10 до 25 процентов друг от друга.
У электромобилей бортовой компьютер также показывает потребляемую мощность. Тем не менее, это всего лишь значение потребления при движении, чтобы не весь поток необходимости. Ибо измерительные системы в автомобиль не можете записывать во время Зарядки понесенные убытки. Этот заряд несет убытки в электромонтажных и зарядной станции, на борту зарядное устройство автомобиля и в приводе батарея.
И это не маленькие потери. Так надо. у Tesla Model Long 3 около 25 процентов диапазона для бортовой компьютер-индикация сложение, при Seat Mii electric 21% и Jaguar i-Pace 17 процентов Но также Renault Zoe (19 процентов), Nissan Leaf (18 процентов) и VW e-up (16 процентов) показывают значительные различия в бортовой компьютер-значение. Только Kia e-Ниро остается ниже 10-процентной отметки, если только чуть.
Чтобы доставить автомобиль покупателю полную информацию о потреблении электроэнергии, ADAC требует от производителей не только показатели расхода топлива, а также потерь Зарядки в процентах при техническом данным перечислить. Кроме того, вы должны обратить внимание при разработке не только эффективных приводов, но и на зарядных систем с малыми потерями.