Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете только сегодня фанатов еще.
Такие модели не должны были быть неизбежно при жизни флоп. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.
Маленьким его привезли в возрасте тяжело. Ясно, что старый Mini или Fiat 500 были популярны в качестве классического автомобиля. Но представители современной малолитражки начиная примерно с 1975 ездить полностью под радаром. Причины этого разнообразны: Скудные отделки, меньший расход (но зато вес вряд ли!), низкий престиж, едва прохлада. Кроме того, были малолитражки всегда гораздо сильнее, чем о больших седанов чисто бытовых предметов, которые когда-то были выброшены.
Трезво, удобно и практично, но и максимально скучно. Ржавчина, о котором через десятилетия миллионы крошечных машин пожрал пришла. Часто было вложено когда-то в третьих или четвертых рук студентов вряд ли в уходе, поэтому можно увидеть едва 40 лет старые малолитражки.
Конечно, никакого лобби у малолитражки от компании луч с небольшим усилием. Мы принимаем только раз Ford: Таунус или Гранада были когда-то культ. Но Fiesta? В лучшем случае в качестве горячего XR2 и тогда прошу только souped. Даже величайшие из старинных журналов заинтересованы ноль запятая Иосифом Fiesta, только к юбилею бывают раз в несколько строк.
Но читает с 1983 года по 1989 год построенный Ford Fiesta, который я хочу вам здесь преподают, вам ничего не. Поэтому должен удовольствоваться покупатель с древних проспектов, инструкций по эксплуатации и самопомощи книг. До сих пор. Давайте Fiesta Mk2, как его называют, точнее освещать.
Аббревиатура Mk2 aka Mark2 использовать англичане хотели, чтобы там еще Изменения в гораздо более популярных Fiesta выделить. Mk1 обозначает УР-Fiesta. Он пришел в 1976 году на рынок, Ford вложил для его развития и новый завод в Испании хорошо конвертируется в 150 миллионов евро. Однако возникающие тенденции малолитражки дал концерну право.
И клиентура: 1979 миллионное устройство Ford Fiesta с конвейера. Концепция с передним приводом и большой хэтчбек попал в самую точку, тем более, что многие другие производители вещи в машину пришлось предложить маленький ничего. Однако в 1983 году было перевернуть лист: Peugeot сбил послать 205, Опель был самой свежей Corsa введены и VW Polo светило с 1981 года с крутым задним.
В ответ пропустил Форд Фиеста в августе 1983 большая подтяжку лица, что делало его в зависимости от чтение для Mk2 или второго поколения. Установлено: передний бампер был новый, а так же округлые, как и бампер, внутри было в зависимости от комплектации новая приборная панель с более или менее понятными элементами управления. Однако начиная с передней стойки на универсал 83 года выглядел Фиесты почти так же, как и его предшественник.
Задние двери там не было все равно, которая была у VW Polo, но и не лучше. Под широкий купол «новой» Fiesta все-таки больше приспосабливать двигатели теперь. И хотя в то время новой CVH-агрегаты („Compound Valve Hemispherical“), компания Ford в сентябре 1980 года с третьего ряда эскорт был введен.
В 3,65-метрового Fiesta вы были с 1,3 до 1,6 литра рабочим объемом доступно. Из-за расширения моторного отсека стало возможным, пятиступенчатой коробкой передач и приспособить для этих двигателей в стандартной комплектации, а при 1,1-литровым двигателем в качестве опции предлагать.
Однако широкие массы Mk2 Фиеста была моторизованные довольно скудное, а именно с 45 или 50 л. с. от 957 или 1.117 кубический сантиметр рабочего объема двигателя. Несмотря на пустой веса между 750 и 840 килограммов был здесь нужны терпение: 19,8 секунд 45 л. с. ходовая машина на скорости 100.
С 12.765 DM базе Фиесты anno размещавшаяся 1986 цене между Corsa и Polo. Тогдашний «авто каталог» резюмировал: «Видимо один Ford тесто поступает модель в совокупности его свойств у покупателя очень хорошо.» Из достаточных размеров салон хвалили на одном дыхании.
Лишь немного быстрее, но существенно unkultivierter в феврале 1984 года, введенный Fiesta дизель тогда было всего 54 л. с. с 1,6 литра рабочего объема. Его Klöckner разработал-Humboldt-Deutz (KHD) и производит, так же он звучал также. Однако потенциально возможный расход четыре литра на 100 километров убедил клиентов. В 1986 году каждый третий в Германия было аттестованные Fiesta дизель.
Полная противоположность Fiesta XR2 с 96 л. с. (с лета 1986 95 л. с.), которые встретились на 850 килограмм был. С сегодняшней точки зрения курьезно шин в формате 185/60 HR 13. Для этого он дал заниженную подвеску и спортивные сиденья. Менее 10 секунд XR2 понадобилось с нуля до 100 км/ч, но стоило 1986 колоссальные 17.690 DM. Копирайтеры рад себе: «сильнейший Fiesta всех времен», не подозревая что-то от сегодняшней Fiesta ST.
Читатель видит, что Форд имел подходящие для каждого Fiesta Европы. Для этого Базовая модель на «л», «мода», «фестиваль», «супер удобства от бесплодной» и заканчивая спортивной «S» и шикарный «Ghia». Кому это автомат после gelüstete, с 1987 года она получила в виде бесступенчатой CTX-передач на 1,1 литра.
Ford Fiesta Mk2 является одним из самых популярных компактных автомобилей в Великобритании. В его лучшие годы, в 1987 году, были проданы в Великобритании более 150 000 Fiesta-модели. В Западной Германия, которой в то время было крупнейшим национальным автомобильным рынком Европы, которой удалось Fiesta превзойти Volkswagen Polo в период 1984, 1985 и снова в 1989, в то время как Polo опередил Fiesta с 1986 по 1988 г. почти каждый год.
До апреля 1989 года, когда полностью новое поколение Fiesta появился на рынке, превысили производство и реализация первых двух Фиесты поколений, начиная с 1976 года, вместе 4,5 млн единиц. Около 2 миллионов из них приходится на Fiesta Mk2.
Ясно: Ford Fiesta Mk2 в свой хлеб-и-масло-версии за бесценок. И чтобы быть тайной для классических автомобилей, так и новичкам. Управляемой техники, а также в плане ржавчины не такая стерва(ta), как и его предшественник. Конечно не надо рассчитывать на полностью оцинкованных Ауди, но Форд старался обучения: ПВХ-антигравийное покрытие колесных арок в, для защиты Полости в дверях и тления.
А также защита от ударов камней снаружи на передней пластиной, на боковых порогов, на кромках Колесных арок и в нижней части дверей, а также воск на целых пол листа. Таким образом, Ford Fiesta Mk2 gammelt конечно, после 30 лет также, но далеко не так жестоко, как некоторые люди совсем недавно Mercedes.
«Дня ваш Ford Fiesta» живу говорилось в Fiesta проспекта 1983 года. И на самом деле так немногие из них не выжил. Кто так отдать еще одну Fiesta Mk2: вы знаете, где меня найти.