Это звучит заманчиво: всесезонные шины сэкономить один комплект шин, а также раздражает Переключаться между летней и зимней шин. Но якобы все руки также имеют одни и те же ходовые качества, как специалиста? Они соответствуют тем же требованиям безопасности, как чисто зимние или летние шины?
ADAC протестировал семь всесезонные шины для Внедорожников в размерности 235/55 R17. Результат был неутешительный: пять раз «достаточно», два — «неудовлетворительно».
Шина считается всесезонной шины, если он существует – так же, как зимние шины – стандартизированный тест тормозных сил на Снежной дороге. Затем он получает так называемый альпийский значок и удовлетворяя в Германия требования обязательные зимние шины. В отличие от официальных инспекций этих простых тесты по ADAC в стартовое поведение, плавность хода и управляемость, а также торможение на заснеженной проезжей части испытания. На льду боковых нагрузок, а проверяются тормозная поведения.
Одновременно должна получить всесезонные шины также среди летних условиях зарекомендовали. Температура воздуха около 30 градусов по Цельсию, а также асфальта при температуре до 50 градусов вот условия испытаний. Помимо вождения, торможения и аквапланирования протестировано поведение на мокрой дороге.
Continental ALLSEASON Contact, на Goodyear Vector 4 Season Gen-2, Michelin Cross Climate +, который Nokian Weatherproof и Uniroyal ALLSEASON Expert 2 срезают с «достаточным». Хотя все модели предлагают сытный влажный производительности, но не сможете их убедить, кроме Michelin-шины в Сухое. Они показывают себя при этом точно мало и пусть тест автомобиль Ford Kuga, при высоких проезжей части и окружающей температуры для водителя губчатая действуют. Езду, например, на шоссе, вряд ли возможна, так как линия часто нуждается в коррекции.
Чем скрытые летние шины получиться при тест Bridgestone Weather Control A005 и Michelin Cross Climate +: Bridgestone пропустили всего один хороший результат на сухом асфальте при летних температурах, но уверенно с лучшим результатом всех испытаний шин на мокром асфальте. В снегу тем не менее, его производительность только ущербным. В то время как Michelin находится в Сухом еще с Bridgestone и сбалансирован, он пропустил в Мокром хороший результат. В снегу он действительно предлагает хорошее тяговое усилие, однако теряет при торможении и при выполнении манипуляций.
Результат показывает: круглогодичное только шины являются компромиссным всегда. Не прошедших испытания всесезонные шины может серьезно конкурировать с хорошей зимней резине на снегу или хорошего летнего специалиста на сухом асфальте. Для автомобилистов, однако, что шины находятся в одном регионе с редкого снегопада или ваша жизнь авто в сомнении также раз оставить, всесезонные экономичной альтернативой для классической летней и зимней резины.
Ясно также: всесезонные лучшим вариантом являются шины-прежнему, как ездить круглый год только на летней резине. И если даже всесезонные шины, то они должны заменяться ежегодно между спереди и сзади, чтобы все четыре шины изнашиваются равномерно. Отпадает необходимость в смене шин не так тщательно.