В августе 1990 переживает Transporter-мир с дебютом Volkswagen T4 технической революции: После 40 лет и трех поколений задним приводом Булли с четырех-цилиндровый оппозитный двигателей вращается Volkswagen коммерческие автомобили концепт для. Теперь двигатель сидит спереди и приводит в движение переднюю ось.
С переходом на передний привод все меняется: дизайн, шасси, двигатели и пространства. Особенно сзади, где у Т3 еще Боксер двигатель занимала совсем немного объема, теперь стоит значительно больше свободного места. Немного того, что новый претендуют на косых рычагах задней подвески и дополнительный syncro-полный привод, остаток идет на пользу полностью грузовым.
Новый привод макет управляемость становится еще ближе к Легковой машине. Колеса подвешены по отдельности все вокруг, причем указанный задний мост на пружины, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах торсионная подвеска ведется. Спереди VW T4 растет в длину, чтобы создать там достаточное пространство для поперечно Четырех — и пяти-цилиндровых рядных двигателей, а также более ускоренный характеристики.
Сбалансированная динамика движения и объединения трансмиссии, под капотом позволяют большего числа производных. Впервые предлагает Volkswagen коммерческие автомобили микроавтобус с двумя разными колесными базами на. Кроме того, новая компоновка позволяет теперь также низкой грузовой бортовой автомобиль и привел голову в отраслевых сооружений.
В Multivan использует полученные внутреннего пространства с его эклектичной мебелью из площади, детская кроватка японский раскладной и односпальная из сидящих во втором ряду особо умело. Также для устройства на колесах California передний двигатель приносит новые концепции свободы.
На момент запуска рынка Bulli можете выбрать dieseln клиентов между тремя Benzinern Всасывания и два. В карбюраторных двигателях 1,8-литровый четырех-цилиндровый отмечены 67 л. с. начали, об этом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 л. с. и пятицилиндровый мощностью 110 лошадиных сил с 2,5 литра объем двигателя расположены.
Которые остаются с воспламенением от сжатия двигатель 1,9 литра и 60 л. с., а также 2,4 литра и 78 л. с. сначала в обозримом Динамического диапазона. Все пять цилиндров-версий, а также Caravelle GL Multivan и ведем от начала Гидроусилитель руля. Дополнительно пятью цилиндрами с автоматической коробкой передач и варианта два литра с кондиционером ордеров.
T4 syncro можете приобрести четырехколесных друзей только, начиная с 1993 года, так как Т3 построен до сих пор далее. В отличие от своего предшественника, который был произведен в Австрия во время внедорожных специалисты Steyr-Puch, все приходят T4 syncro с завода в Ганновере. У вас есть то же самое шасси как передние колеса, следовательно, являются менее высокой, с длинными конечностями и не совсем так, формы рельефа. Полный привод требует пятицилиндровый двигатель, однако для всех кузовов и комплектациях.
В 1996 году модель Т4 испытывает всеобъемлющую модель ухода, которые внутри называют «Большое удорожание Продукта» и охотно использовал аббревиатуру «ГП» заявили, что рисует для следующих моделей Insider пароль. Автомобили-версии помечаются белыми а не желтыми мигалками и тогда у Volkswagen модном «Happy Face» к – решеткой радиатора, у которого нижние углы поднять себя вверх, как уголки рта счастливого человека.
Одновременно фронт Multivan, Caravelle и California будет увеличена на восемь сантиметров. Очень своеобразна которые любят как жабры указанных воздухозаборники в переднем правом крыле. Дисковые тормоза всех сторон, энергопоглощающие бамперы, новые программы и Колес клином поступающий вся фара T4-сделать серию еще более привлекательной.
Особенно много меняется из-под капота. Первым TDI (турбодизель с непосредственным впрыском) Volkswagen Transporter в один большой 2,5 литра пять цилиндров впитывается с 102 л. с. в T4. Длиннее вынос руля Легковых автомобилей-предложения допускает установку VR6-Benziners с 2,8 литра и мощностью 140 л. с. мощности. Оба питания двигателей являются задушил отношению к своим аналогам на легковые авто концерна в производительности легко.
Что здесь особые агрегаты обеспечивают тягу, показать TDI — соответственно VR6 надписи на решетке радиатора и на задней. 1998 Volkswagen коммерческие автомобили после кладет мощных дизельных Т4-серия, 2,5-литровый TDI мощностью 151 лошадиных сил.
Одновременно слабый вариант TDI дебютирует с 88 л. с., отмеченный голубым «I» в надписи на корме. Тысячелетия и 6 поворачивает на цилиндр и далее посылает теперь 204 л. с. на передние колеса. Опознавательным знаком Topmotorisierungen: красное «I» TDI или красный «6» двигателя VR6 в обозначение Модели.
Финал T4-производство знаменует Volkswagen коммерческие автомобили со специальной эксклюзивной модели. Под девизом «Самое главное» уверен Multivan Last Edition с особенно пышной стандартного оборудования. В качестве привода двигатель TDI-двигатели 102 и 151 л. с., а также бензиновый двигатель V6 на выбор имеется. 16-дюймовые легкосплавные колеса с 225/60-х-поставить шины спортивные акценты.
Чем успех серии anno 2003 истекает, оглядывается на Т4 14 лет строительства – дольше, чем любой другой фургон из Ганновера. Между 1990 и 2003 около двух миллионов экземпляров этой новаторской поколения возникают там.