22 сентября 2021 года
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Распоряжение Минпросвещения России от 27.08.2021 N Р-201
«Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана»
Утверждены методические рекомендации по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педработников и управленческих кадров образовательных организаций
Рекомендации предназначены для руководителей и работников организаций дополнительного профессионального образования, а также непосредственно для педагогических работников.
Установлены формы диагностики профессиональных дефицитов работников:
диагностика на основании стандартизированных оценочных процедур;
самодиагностика на основании рефлексии профессиональной деятельности;
диагностика на основании результатов профессиональной деятельности;
диагностика на основании экспертной оценки практической деятельности.
Каждая из форм диагностики осуществляется на основе уровневого подхода и позволяет выявить высокий, средний и низкий уровни профессионального дефицита.
Закреплено, что участие в диагностике профессиональных дефицитов работников является добровольным и осуществляется на основании личного заявления. Результаты же диагностики являются основанием для построения индивидуального плана профессионального развития работника.