В общей сложности программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» имеет 20 образовательных направлений.
В программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для москвичей старше 16 лет добавили пять новых направлений: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в социальной сети Instagram, «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».
Длительность обучения — две недели. Для участия в программах необходимо до 1 декабря пройти регистрацию.
«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков, — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
По его словам, более 2,5 тыс. человек стали самозанятыми из общего числа участников стартовавшего в августе потока программы. Общее же их число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тыс. человек.
В числе наиболее востребованных направлений в этом году: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». Более 39,5 тыс. человек зарегистрировались на текущий поток программы.
Напомним, что программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» реализуют в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».
Фото: mos.ru